torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА
09
июль
2019
0

ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА

Сектор архивной работы администрации города Тореза обеспечил выполнение основных заданий по дальнейшему развитию архивного дела в городе.
Для обеспечения сохранности документов в секторе архивной работы регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение биологических повреждений документов, систематически осуществляется контроль за температурно-влажностным режимом, противопожарным состоянием хранилищ.
В целях контроля за движением, наличием и состоянием документов на бумажной основе, находящихся на государственном хранении в секторе архивной работы администрации г.Тореза, постоянно проводится проверка физического состояния документов постоянного срока хранения и по личному составу ликвидированных предприятий города различных форм собственности.
В 1 полугодии 2019 года на государственное хранение приняты документы по личному составу в количестве 106 единиц хранения филиала «Обогатительная фабрика «Торезская» ООО «Энергоимпекс» за 2004-2011 годы.
Поступило 726 запросов социально-правового характера и 16 тематических запросов. Все запросы рассмотрены согласно установленным срокам. Из всех поступивших запросов по материалам архива с положительным результатом исполнено 676 запросов социально-правового характера и 16 тематических запросов, из них – по 50 даны отрицательные ответы. На личный прием обратились 619 граждан.
Сектором архивной работы администрации города Тореза постоянно оказывается методическая и практическая помощь в разработке нормативно-методических документов по организации делопроизводства и архивного дела. Проведен семинар с работниками структурных подразделений учреждений, организаций и предприятий города на тему: «О внедрении в практику работы Временных правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда ДНР и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях». Приняли участие в семинаре 18 работников структурных подразделений. Сектором архивной работы предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности архивным подразделениям предприятий и организаций города всех форм собственности.  Предоставлено 96 консультаций.
 Проведено 6 заседаний экспертной комиссии сектора архивной работы, на которых рассмотрено 15 вопросов по организации делопроизводства и архивного дела, по согласованию нормативно-методических документов.
 Управлением Пенсионного фонда в городе Тореза Донецкой народной Республики произведено 32 проверки сектора архивной работы. Проверено 277 справок, составлены акты, расхождений в справках нет.
 Сектором архивной работы подготовлена 1 выставка архивных документов по истории города.
ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ  ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2019 ГОДА