torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 9 месяцев 2019 года
08
октябрь
2019
0

Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 9 месяцев 2019 года

Прием граждан в управлении организован по принципу "единого окна". За 9 месяцев 2019 года поступило 13045 обращений, в том числе 38 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросу получения справок о виде и размере пенсии – 6767 человек.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 230 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 18 "прямых" линии с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 72 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, выплаты и перерасчетов пенсий руководством управления проведено 27 выездных приемов, на которых было принято 299 человек.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления приняты 85 человек.
С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями специалистами управления проведено 132 выездных приема по месту их проживания.
Информация о работе с обращениями граждан  в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе  за 9 месяцев 2019 года