torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » Вниманию руководителям предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения
08
ноябрь
2019
0

Вниманию руководителям предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения

24.05.2019 вступил в силу Приказ Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики от 20.05.2019 №95 «О внесении изменений в Приказ Министерства промышленности и торговли Донецкой Народной Республики от 14 мая 2018 г. №65 «Об утверждении Порядка выдачи согласований субъектам хозяйствования на право организации торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения» и Порядок выдачи согласований субъектам хозяйствования на право организации торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения» (далее – Приказ).
В соответствии с п.1. Приказа, срок для оформления Согласования продлен до 01.01.2020.
Перечень документов, необходимых для получения Согласования на право организации торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения:
1. Заявление о выдаче субъекту хозяйствования Согласования на право организации торговой деятельности, общественного питания и бытового обслуживания населения;
2. Копия свидетельства о государственной регистрации;
3. Копия паспорта субъекта хозяйствования (для юридических лиц – копия паспорта руководителя);
4. Копия идентификационного номера физического лица – плательщика налогов и других обязательных платежей из Государственного реестра физических лиц – плательщиков налогов и других обязательных платежей (для физических лиц-предпринимателей);
5. Копия приказа о назначении руководителя на должность (для юридических лиц);
6. Копии учредительных документов юридического лица (устав, положение и т.д.);
7. Копия справки о внесении в реестр статистических единиц Главного управления статистики Донецкой Народной Республики;
8. Копия документа, подтверждающего право собственности на объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения или право пользования (договор аренды, договор субаренды, с отметкой о регистрации в территориальном органе Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики);
9. Копия документа, подтверждающего право собственности на земельный участок или право пользования земельным участком, на котором расположен объект торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения (для субъектов хозяйствования, являющихся собственниками объекта торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения);
10. Копия акта о готовности объекта к эксплуатации для законченных строительством объектов (для объектов нового строительства);
11. Копия эксплуатационного разрешения для мощностей (объектов) по производству и (или) обороту пищевых продуктов, выданного государственной санитарно-эпидемиологической службой Донецкой Народной Республики (для субъектов хозяйствования, осуществляющих торговлю продовольственными товарами и деятельность в сфере общественного питания); копия эксплуатационного разрешения соответствующего главного государственного инспектора
ветеринарной медицины (в случаях осуществления субъектом хозяйствования деятельности на мощностях (объектах) по производству, переработке, использованию необработанных пищевых продуктов животного происхождения в качестве сырья и (или) обороту необработанных пищевых продуктов животного происхождения);
12. Копия уведомления о начале хозяйственной деятельности, зарегистрированного органом государственного пожарного надзора;
13. Копия договора на вывоз твердых бытовых отходов либо иного документа, подтверждающего выполнение обязательства по вывозу твердых бытовых (коммунальных) отходов (справка об отсутствии задолженности по вывозу ТБО в случае, если договор заключен не в текущем году).
В случае подачи заявления уполномоченным лицом, предоставляется документ или заверенная надлежащим образом копия документа, в соответствии с действующим на территории Донецкой Народной Республики законодательством, подтверждающего его полномочия действовать от имени таких лиц.
Дополнительно могут быть приложены документы, о которых заинтересованный субъект считает необходимым сообщить самостоятельно.
Требования к предоставляемым документам:
· все копии документов должны иметь четкое изображение, достаточное для свободного изучения их содержания;
· все копии документов должны быть заверены субъектом обращения.
Дополнительно сообщаем, что согласно статье 164 КУоАП «Нарушение порядка осуществления хозяйственной деятельности» за осуществление хозяйственной деятельности без получения разрешения, другого документа разрешительного характера, если его получение предусмотрено законом, влечет наложение штрафа от шестисот (20400 руб) до тысячи (34000 руб) необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения, или без таковой.
Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному взысканию за такое же правонарушение, либо связаны с получением дохода в крупных размерах, - влекут наложение штрафа от тысячи (34000 руб) до двух тысяч (68000 руб) необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства, сырья и денег, полученных в результате совершения этого административного правонарушения.
Предоставление субъектом хозяйствования разрешительному органу или администратору недостоверной информации о соответствии материально-технической базы требованиям законодательства - влечет наложение штрафа от сорока до ста тысяч рублей».