torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » О работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2019 год
14
январь
2020
0

О работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2019 год

За отчетный период в управление поступило 336 обращений, 289 устных, 47 письменных обращений, из которых 28 направлено для исполнения через администрацию города Тореза, 4 запроса от депутата Народного Совета Донецкой Народной Республики и 5 заявлений через Общественное Движение «Донецкая Республика».
Руководством управления проведено 86 личных и 14 выездных приемов граждан. В том числе были организованы приемы граждан, приуроченные ко Дню пожилого человека в Торезском городском совете ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, а также ко Дню людей с ограниченными возможностями в Торезском центре социальной реабилитации смешанного типа инвалидов и детей-инвалидов «Надежда» и в городском обществе инвалидов.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города продолжает свою работу Мобильный социальный офис, за 2019 год организовано 42 выезда в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Объединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 1748 услуг.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, 066-070-40-11, 071-350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления проводится телефонная связь «Прямая линия». За отчетный период проведено 12 «Прямых линий». Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» (19 публикаций) и на официальном сайте Администрации города Тореза (161 публикация).
За отчетный период проведено 12 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан, факты, изложенные в письмах, в обязательном порядке проверяются, информация анализируется. Всем заявителям предоставлены своевременные исчерпывающие и полные разъяснения.
По всем вопросам социальной защиты населения жители города могут обращаться в управление труда и социальной защиты населения по адресу:
ул. Сызранцева дом 76 каб. 18, или по вышеуказанным телефонам.