torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » Отчет о проделанной работе отделом градостроительства, архитектуры и земельных ресурсов в марте 2020г.
13
апрель
2020
0

Отчет о проделанной работе отделом градостроительства, архитектуры и земельных ресурсов в марте 2020г.

В марте 2020 года на прием по вопросам градостроительства архитектуры и земельных ресурсов обратились 47 граждан и предпринимателей, обращения были рассмотрены, заявителям предоставлены консультации, разъяснения и ответы. Специалистами отдела рассмотрено 15 письменных обращений с привлечением специалистов служб города и выездом на место, подготовлены ответы и направлены заявителям.
По вопросам размещения временных объектов обратились 3 субъекта предпринимательской деятельности. Заявления рассмотрены, земельные участки обследованы комиссией с выездом на место и привлечением специалистов от городских служб. Выполнены замеры предполагаемых участков, оформлены акты, разработана соответствующая документация.
Поступили заявления о присвоении почтовых адресов 7 объектам недвижимости. Объекты обследованы, подготовлены соответствующие запросы и распорядительные документы.
С заявлениями на разработку выкопировок из ситуационного плана обратились 20 граждан и предпринимателей земельные участки - обследованы, проведены замеры, разработаны чертежи.
Проводилась работа по разработке комплексных схем размещения временных объектов на территории города.
Рассмотрен один Проект землеустройства относительно отвода земельных участков в аренду из земель муниципальной собственности города Тореза, подготовлены заключения и предоставлены заказчикам.
Специалистами по вопросам земельных отношений рассмотрено 33 обращения, в том числе 2 по запросу прокуратуры.
Направлено 8 писем по вопросам соблюдения земельного законодательства.
Подготовлено и зарегистрировано два договора аренды земли и 1 договор субаренды.
Проведено заседание комиссии по вопросам строительства, архитектуры, землепользования, охраны окружающей природной среды и муниципального контроля за использованием земель и градостроительством. По результатам работы комиссии составлен протокол.
Разработано, согласовано с администрацией и принято к руководству 9 распоряжений главы администрации по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных ресурсов.
Проводилась сверка с Республиканской налоговой инспекцией по вопросам оплаты в соответствии с договорами аренды земельных участков и договорами на размещение временных сооружений для ведения предпринимательской деятельности.
Специалисты отдела постоянно предоставляют консультативную помощь юридическим лицам, субъектам предпринимательской деятельности и гражданам в части законодательства, которое регулирует земельные отношения, вопросы градостроительства и архитектуры, при необходимости готовят и выдают выписки из распоряжений главы администрации или их копии для предоставления заявителям.