torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » РОС «Феникс» предоставляет абонентам новую услугу
31
июль
2020
0

РОС «Феникс» предоставляет абонентам новую услугу

Абонентам республиканского оператора связи «Феникс» стала доступна новая услуга — «Голосовая почта Telegram». Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Данный сервис позволяет получать голосовые сообщения от абонентов, которые пытались вам дозвониться, пока телефон был выключен или находился вне зоны действия сети. Прослушать оставленные голосовые сообщения можно в Telegram-боте «Мой Феникс».
Услуга «Голосовая почта Telegram» предоставляется бесплатно, активировать ее можно следующим образом:
— в личном кабинете абонента;
— через Telegram-бот «Мой Феникс»;
— с помощью USSD-запроса: *110*41# — заказ услуги; *110*40# — проверка статуса услуги; *110*42# — деактивация услуги.⠀
Обратите внимание, что максимальная длительность голосового сообщения – 1 минута. Для получения уведомлений необходимо быть авторизованным в Telegram-боте «Мой Феникс».
«Голосовая почта Telegram» не работает, если установлена безусловная переадресация либо если сменен номер переадресации по недоступности. Проверить статус переадресации можно с помощью USSD-запроса: *#62# — проверить состояние; ##002# — отключить.
Если вызов совершал абонент с активной услугой АнтиАОН, в тексте сообщения вместо номера будет отображаться ХХХ.
Нельзя узнать о пропущенном звонке, если он был переадресован, то есть поступил с того телефона, на котором стоит переадресация на номер вызываемого абонента. Услуга может быть подключена одновременно с услугой «Вам звонили».
РОС «Феникс» предоставляет абонентам новую услугу