torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за период с 09.01.2018 по 12.01.2018
12
январь
2018
0

Информация о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за период с 09.01.2018 по 12.01.2018

За период с 09.01.2018 по 12.01.2018 в администрацию города Тореза обратилось 29 жителей нашего города.

На личный прием к руководству города обратились 15 человек. Непосредственно к главе администрации – 5 человек, к заместителям главы администрации – 10. Кроме того, 14 обратившимся жителям города оказана консультативно-правовая помощь. Письменных обращений поступило – 1, из них через органы власти высшего уровня - 1.

Всего в обращениях затронуто 32 вопроса.

Вопросы, с которыми в течение недели обращались граждане, были следующими:

¾ вопросы социальной защиты - 12. Из них наиболее актуальными были: оказание материальной и гуманитарной помощи (8), обеспечение бытовым топливом и получение компенсации на его приобретение (3);

¾ вопросы коммунальной сферы – 11. Среди вопросов данной категории наиболее проблемными являются: водоснабжение (4), ремонт внутридомовой разводки (2), сверка расчетов (2), предоставление жилья (1), благоустройство (1), оказание услуг РЭС (1).

Далее следуют вопросы здравоохранения – 2; транспорта и связи – 1.

Количество прочих вопросов составило 7.

Из всех поступивших обращений, по 2 вопросам даны поручения соответствующим исполнителям, эти вопросы взяты на контроль. По всем остальным обращениям, даны необходимые разъяснения и рекомендации.

скачать dle 10.5фильмы бесплатно