torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79 (Феникс)
Версия для
слабовидящих
» » Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2017 год
03
февраль
2018
0

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2017 год

Работа управления труда и социальной защиты населения администрации города Тореза направлена на исполнение законодательства по работе с обращениями граждан, усовершенствование организации личного и выездного приема граждан руководством управления, организацию разъяснительной работы среди населения города.

В управлении созданы надлежащие условия для приема граждан и рассмотрения их обращений. Для упрощения процедуры получения гражданами социальной помощи в управлении оборудовано помещение и введено обслуживание граждан по принципу «единого окна», которое работает без перерыва, тем самым обеспечивает право граждан на обращение в управление без установки специальных дней и часов приема, ожидания в очередях и преодоление других административных барьеров.

Помещение управления оборудовано пандусом, кнопкой вызова, благодаря которой лица с ограниченными физическими возможностями могут вызвать специалиста управления для приема документов и предоставление консультаций и разъяснений.

В течение 2017 года в управление поступило 102 письменных и 220 устных обращений, из которых 83- поступило через вышестоящие органы, 239 – от граждан.

 

За отчетный период начальником управления и его заместителем проведено 83 личных приема граждан.

Для решения социальных задач и оказания поддержки различным категориям граждан управлением проводится тесное сотрудничество с общественными организациями города. С целью полного информирования и консультирования жителей города для общественных организаций и комитетов самоорганизации населения изготовлены и постоянно обновляются буклеты по различным вопросам, входящим в компетенцию управления социальной защиты населения.

Согласно утвержденному графику осуществлено 22 выездных приема, на которых было принято 93 человека.

 

Продолжается практика проведения руководством управления «Прямых телефонных линий». Данный формат является наиболее оптимальным для получения обратной связи от граждан. Проведено 12 «Прямых линий», на которые дозвонились 123 человека, на все вопросы даны подробные ответы, при необходимости в письменной форме.

В течение полного рабочего дня по режиму работы управления, функционирует «Горячая телефонная линия» и «Телефон доверия», услугами которых воспользовались 83 гражданина без посещения управления.

Для жителей отдаленных районов города работает Мобильный социальный офис. В нынешних условиях такой формат работы необходим для упрощения и ускорения процедуры оформления, переоформления, продления социальных выплат, решения других вопросов. В 2017 году, по утвержденному графику, организовано 30 выездных приемов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Обьединенный», «Западный», «Северный», в поселки Пелагеевка, Рассыпное, специалистами управления предоставлено 783 услуги.

Для обеспечения информированности населения управление тесно сотрудничает со средствами массовой информации. В течение 2017 года размещено и опубликовано 167 статей, из них:

·в Торезском горняке 12,

·на Торезской студии телевидения – 8,

·на ТРК «Сириус» -4,

·на официальном сайте администрации города Тореза и сайте Министерства труда и социальной политики ДНР - 143.

 

В управлении работает постоянно действующая комиссия по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. В 2017 году проведено 12 заседаний комиссий.

Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению фактов нарушения сроков рассмотрения обращений, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов.

В управление обращались различные категории граждан, но наибольшее количество среди всех обратившихся это пенсионеры, малообеспеченные и одинокие граждане, многодетные семьи и временно перемещенные лица.

Основные вопросы при обращениях – это получение социальных выплат, назначение и выплата компенсаций, материальной помощи, предоставление льгот. Каждое обращение было внимательно рассмотрено, граждане города получили разъяснения и консультации по интересующим их вопросам.

 

 

Все обращения рассматривались в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан.

По всем вопросам социальной защиты населения жители города могут обращаться в управление труда и социальной защиты населения по адресу: ул. Сызранцева дом 76 каб. 18 с 8.00 до 17.00 или по телефонам: 071- 350-66-19, 066 – 070-40-11.