torez24.ru Версия для
слабовидящих
Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики в г. Торезе информирует
Отделение Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики в г. Торезе информирует
Отделение является рабочим органом Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики и осуществляет на территории города Тореза государственное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Фонд образован в соответствии с указом Главы Донецкой Народной Республики от 09.12.2014, №34 с целью обеспечения конституционного права граждан на социальное страхование от несчастных
Информация о режиме работы Торезского городского центра занятости
Информация о режиме работы Торезского городского центра занятости
Торезский городской центр занятости обеспечивает реализацию государственной политики в сфере занятости населения и трудовой миграции. Основными направлениями в работе Торезского городского центра занятости являются: содействие гражданам в подборе подходящей работы, в том числе на временные рабочие места, и предоставление работодателям услуги по подбору работников.   Торезский городской центр занятости находится по адресу: г.Торез, бул.Ильича, 8   Режим работы: Понедельник-четверг с
О выплате пенсий в июне.
О выплате пенсий в июне.
Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе информирует, что по состоянию на 19 июня предприятие ГП "Почта Донбасса" профинансировано для доставки получателям пенсий с датами выплаты по 20 июня.  
Руководством управления труда и социальной зашиты населения администрации города Тореза в июне 2017 года было проведено два выездных приема:
Руководством управления труда и социальной зашиты населения администрации города Тореза в июне 2017 года было проведено два выездных приема:
Начальник, Донцова Ирина Анатольевна, 15.06.2017 года провела выездной прием граждан в помещении 2 ГВ ГСО МЧС ДНР. Заместитель начальника, Мирошникова Светлана Константиновна, 14.06.2017 года провела выездной прием граждан в помещении ОП «Шахта Прогресс» ГП «ТА».   Пришедшим на прием гражданам была предоставлена информация по интересующим их вопросам:   ·Разъяснен Порядок назначения и выплаты социальных пособий, утвержденный Приказом Министерства труда и социальной политики Донецкой
Прямая линия
Прямая линия
30.06.2017 с 10.00 до 12.00 начальник управления труда и социальной защиты населения администрации города Тореза Донцова Ирина Анатольевна будет проводить «Прямую линию» с населением города по телефону 3-20-81, 066-070-40-11.
Заседание комиссии по предоставлению целевой гуманитарной помощи семьям с детьми в возрасте до 3-х лет и заседание комиссии по предоставлению материальной помощи в денежном выражении.
Заседание комиссии по предоставлению целевой гуманитарной помощи семьям с детьми в возрасте до 3-х лет и заседание комиссии по предоставлению материальной помощи в денежном выражении.
Сегодня, 16 июня 2017 года, в администрации города состоялось очередное заседание комиссии по предоставлению целевой гуманитарной помощи семьям с детьми в возрасте до 3-х лет и заседание комиссии по предоставлению материальной помощи в денежном выражении. На комиссиях рассматривались заявления: -на продуктовые детские наборы - 56, -на материальную помощь- 117. Выдача гуманитарной помощи за период с 12 июня по 16 июня 2017 года - 610 детских наборов.
Срочно требуются подсобные рабочие для участия в работах временного характера:
Срочно требуются подсобные рабочие для участия в работах временного характера:
- центр города; - м-он 30 лет Победы; - п. ш. «Объединенная»; - п. ш. «Лутугино». Оплата гарантирована. Всех желающих принять участие в оплачиваемых работах временного характера приглашаем обратиться по адресу: город Торез, бульвар Ильича, 8, (Торезский городской центр занятости, каб. №№ 4,6. Телефон: 3-25-48).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26 Вперед