16
январь
2019
Отчет о проделанной работе отделом градостроительства, архитектуры и земельных ресурсов в декабре 2018г.
В декабре 2018 года на прием по вопросам градостроительства архитектуры и земельных ресурсов обратились 45 граждан и предпринимателей, обращения были рассмотрены, заявителям предоставлены консультации, разъяснения и ответы. Специалистами отдела рассмотрено 20 письменных обращений с привлечением специалистов служб города и выездом на место, подготовлены ответы и направлены заявителям.
По вопросам размещения временных объектов обратились 10 субъектов предпринимательской деятельности. Заявления рассмотрены, земельные участки обследованы комиссией с выездом на место и привлечением специалистов от городских служб. Выполнены замеры предполагаемых участков, оформлены акты, разработана соответствующая документация.
Состоялось два заседания рабочей группы по согласованию мест размещения временных объектов, по итогам работы разработаны заключения. В соответствии с п. 1.6. Положения о Межведомственной комиссии по вопросам градостроительства Донецкой Народной Республики, созданной Указом Главы ДНР от 12.06.2017 №165, подготовлены полные пакеты документов, включая графические материалы, на которых обозначено планируемое место расположения временных объектов.
Поступили заявления о присвоении почтовых адресов 5 объектам недвижимости. Объекты обследованы, подготовлены соответствующие запросы и распорядительные документы.
Рассмотрено семь Проектов землеустройства относительно отвода земельных участков в аренду из земель муниципальной собственности города Тореза, подготовлены заключения и предоставлены заказчикам.
С заявлениями на разработку выкопировок из ситуационного плана обратились 15 граждан и предпринимателей земельные участки - обследованы, проведены замеры, разработаны чертежи.
Проводилась работа по разработке комплексных схем размещения временных объектов на территории города.
Специалистами по вопросам земельных отношений рассмотрено 32 обращения, в том числе: 1 - по запросу прокуратуры, 31 - прочие.
Субъектам хозяйствования направлено 5 писем, по вопросам соблюдения земельного законодательства.
Подготовлено и зарегистрировано 5 договоров аренды земли и 1 дополнительное соглашение.
Проведено заседание комиссии по вопросам строительства, архитектуры, землепользования, охраны окружающей природной среды и муниципального контроля за использованием земель и градостроительством - 17.12.2018. По итогам работы подготовлен протокол.
Разработано, согласовано с администрацией и принято к руководству 9 распоряжений главы администрации по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных ресурсов.
Проводилась сверка с Республиканской налоговой инспекцией по вопросам оплаты в соответствии с договорами аренды земельных участков и договорами личного срочного сервитута для размещения временных сооружений для ведения предпринимательской деятельности.
Специалисты отдела постоянно предоставляют консультативную помощь юридическим лицам, субъектам предпринимательской деятельности и гражданам в части законодательства, которое регулирует земельные отношения, вопросы градостроительства и архитектуры, при необходимости готовят и выдают выписки из распоряжений главы администрации или их копии для предоставления заявителям.
По вопросам размещения временных объектов обратились 10 субъектов предпринимательской деятельности. Заявления рассмотрены, земельные участки обследованы комиссией с выездом на место и привлечением специалистов от городских служб. Выполнены замеры предполагаемых участков, оформлены акты, разработана соответствующая документация.
Состоялось два заседания рабочей группы по согласованию мест размещения временных объектов, по итогам работы разработаны заключения. В соответствии с п. 1.6. Положения о Межведомственной комиссии по вопросам градостроительства Донецкой Народной Республики, созданной Указом Главы ДНР от 12.06.2017 №165, подготовлены полные пакеты документов, включая графические материалы, на которых обозначено планируемое место расположения временных объектов.
Поступили заявления о присвоении почтовых адресов 5 объектам недвижимости. Объекты обследованы, подготовлены соответствующие запросы и распорядительные документы.
Рассмотрено семь Проектов землеустройства относительно отвода земельных участков в аренду из земель муниципальной собственности города Тореза, подготовлены заключения и предоставлены заказчикам.
С заявлениями на разработку выкопировок из ситуационного плана обратились 15 граждан и предпринимателей земельные участки - обследованы, проведены замеры, разработаны чертежи.
Проводилась работа по разработке комплексных схем размещения временных объектов на территории города.
Специалистами по вопросам земельных отношений рассмотрено 32 обращения, в том числе: 1 - по запросу прокуратуры, 31 - прочие.
Субъектам хозяйствования направлено 5 писем, по вопросам соблюдения земельного законодательства.
Подготовлено и зарегистрировано 5 договоров аренды земли и 1 дополнительное соглашение.
Проведено заседание комиссии по вопросам строительства, архитектуры, землепользования, охраны окружающей природной среды и муниципального контроля за использованием земель и градостроительством - 17.12.2018. По итогам работы подготовлен протокол.
Разработано, согласовано с администрацией и принято к руководству 9 распоряжений главы администрации по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных ресурсов.
Проводилась сверка с Республиканской налоговой инспекцией по вопросам оплаты в соответствии с договорами аренды земельных участков и договорами личного срочного сервитута для размещения временных сооружений для ведения предпринимательской деятельности.
Специалисты отдела постоянно предоставляют консультативную помощь юридическим лицам, субъектам предпринимательской деятельности и гражданам в части законодательства, которое регулирует земельные отношения, вопросы градостроительства и архитектуры, при необходимости готовят и выдают выписки из распоряжений главы администрации или их копии для предоставления заявителям.