torez24.ru
» » Важная информация для пенсионеров
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
14
июль
2016
0

Важная информация для пенсионеров

Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики сообщает, что согласно Указу Главы Донецкой Народной Республики от 01.06.2016 № 161-1 «О внесении изменений в Порядок выплаты и доставки пенсий» (далее – Порядок) пенсии выплачиваются по месту регистрации или фактического проживания пенсионера на территории Донецкой Народной Республики.

Место регистрации (в случае утраты, недействительности паспорта), место фактического проживания для лиц, не зарегистрированных на территории Донецкой Народной Республики, подтверждается адресной справкой, которая выдается государственными органами, осуществляющими миграционный учет.
 
Для лиц, зарегистрированных на территории Донецкой Народной Республики, – адресной справкой, или справкой уполномоченного органа местной администрации (местного самоуправления).
 
Выплаты пенсии по первично предоставленным адресным справкам осуществляются за весь период действия адресной справки и прекращаются с 1-го числа месяца следующего за месяцем, в котором истек срок действия справки.
 
Продление выплаты пенсии по адресным справкам проводится со дня прекращения выплаты пенсии, но не ранее чем со дня продления регистрации, если обращение поступило в течение месяца от даты выдачи адресной справки.
 
Выплата пенсии приостанавливается:
  • в случаях неполучения пенсии через кассу Центрального Республиканского Банка без открытия текущего (карточного) счета или организации почтовой связи на протяжении двух месяцев подряд;
  • в случаях отсутствия на протяжении двух месяцев расходных операций по счетам, открытым в ЦРБ (по информации предоставленной Банком).
Данное действие не распространяется на пенсии по потере кормильца, которые назначены детям кормильца, обучающимся за пределами территории Донецкой Народной Республики.
 
Сумма пенсии в отношении лиц, умерших, начиная с 01.06.2016, указанная в выплатном документе и не полученная пенсионером в месяце его смерти (далее – недополученная пенсия), выплачивается:
  • нетрудоспособным членам семьи, которые находились на его содержании, независимо от факта совместного проживания с умершим пенсионером на момент его смерти;
  • членам семьи пенсионера (родители, один из супругов, дети, брат/сестра, дед/бабка), которые проживали совместно с пенсионером на день его смерти, независимо от пребывания на его содержании.
Лица, указанные выше, должны обратиться за выплатой суммы пенсии умершего пенсионера в течение шести месяцев со дня его смерти.

В случае обращения нескольких членов семьи, имеющих право на получение недополученной пенсии, причитающаяся им в соответствии с данным Указом сумма пенсии делится между ними поровну
.
В случае отсутствия указанных членов семьи, сумма недополученной пенсии включается в состав наследства.
Срок подачи заявления на получение недополученной пенсии наследниками составляет один год со дня смерти пенсионера.


 Документы необходимые для получения недополученной пенсии:
  • паспорт (другой документ удостоверяющий личность);
  • свидетельство о смерти;
  • документы, подтверждающие их родственные отношения с умершим пенсионером
  • справка уполномоченных органов с места жительства, подтверждающие проживание с пенсионером на день его смерти;
  • в случае обращения опекуна (попечителя) – документ, подтверждающий право опеки (попечительства).

Выплата пенсии, недополученной в связи со смертью пенсионера (в том числе и по пенсиям военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава, а так же членов их семей), осуществляется на основании разового поручения в отделении почтовой связи по адресу: г. Торез,  ул. Николаева, 47.

Прием документов для выплаты недополученной пенсии лиц, умерших после 01.06.2016 г., производится в комнате приема (кабинет 17) управления Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе, расположенного по адресу: б. Ильича, 8.

Телефоны для справок: 3-72-28, 050-224-37-86, 071-319-97-86 (Феникс).