12
ноябрь
2019
Школа педагогического роста
В МОДО «Дворец детского и юношеского творчества «Юность» г. Тореза» прошло очередное занятие для педагогов в школе педагогического роста.
Провела занятие методист Чепур Е.В.
Целью занятия было способствование формированию мотивации на использование ИКТ в образовательной деятельности педагога дополнительного образования, осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.
Педагоги были объединены в 5 групп, у каждой группы был ноутбук и выход в Интернет для работы.
Сначала участникам было предложено найти определение ИКТ в Интернете, затем каждая группа должна была вспомнить, какие средства ИКТ можно использовать в работе.
В практической части участникам команд надо было составить глоссарий предложенных слов и найти соответствующее определение данным словам.
Индивидуально каждому педагогу было дано домашнее задание: сделать презентацию своего коллектива или самопрезентацию.
В конце занятия все участники признали, что применение информационно-компьютерных технологий в учреждении дополнительного образования способствует повышению профессионального уровня педагогов, побуждает их искать новые нетрадиционные формы и методы обучения, проявлять творческие способности; способствует повышению интереса детей к обучению, активизирует познавательную деятельность, повышает качество усвоения программного материала детьми; способствует повышению уровня педагогической компетентности родителей, информированности их о направлениях деятельности всего учреждения и результатах конкретного ребенка, сотрудничеству родителей.
Таким образом, использование ИКТ позволяет вывести дополнительное учреждение на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество образования, соответствующее современным государственным образовательным стандартам.
Провела занятие методист Чепур Е.В.
Целью занятия было способствование формированию мотивации на использование ИКТ в образовательной деятельности педагога дополнительного образования, осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования.
Педагоги были объединены в 5 групп, у каждой группы был ноутбук и выход в Интернет для работы.
Сначала участникам было предложено найти определение ИКТ в Интернете, затем каждая группа должна была вспомнить, какие средства ИКТ можно использовать в работе.
В практической части участникам команд надо было составить глоссарий предложенных слов и найти соответствующее определение данным словам.
Индивидуально каждому педагогу было дано домашнее задание: сделать презентацию своего коллектива или самопрезентацию.
В конце занятия все участники признали, что применение информационно-компьютерных технологий в учреждении дополнительного образования способствует повышению профессионального уровня педагогов, побуждает их искать новые нетрадиционные формы и методы обучения, проявлять творческие способности; способствует повышению интереса детей к обучению, активизирует познавательную деятельность, повышает качество усвоения программного материала детьми; способствует повышению уровня педагогической компетентности родителей, информированности их о направлениях деятельности всего учреждения и результатах конкретного ребенка, сотрудничеству родителей.
Таким образом, использование ИКТ позволяет вывести дополнительное учреждение на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество образования, соответствующее современным государственным образовательным стандартам.