22
январь
2020
Итоги работы с обращениями граждан за 2019 год
Сегодня, 22 января 2020 года, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг на тему «Итоги работы с обращениями граждан за 2019 год», который провела начальник отдела пресс-службы Минюста ДНР Татьяна Болотина.
«В 2019 году в Минюст ДНР поступило 2 463 письменных обращения граждан (в том числе в форме электронного документа).
Для ведения открытого диалога между гражданами и руководством Минюста ДНР проводится личный прием граждан, в соответствии с утвержденным графиком, на котором граждане обращаются по вопросам: взыскания алиментов; взыскания заработной платы; работы государственной нотариальной конторы; оформления права на наследство; регистрации права собственности на недвижимое имущество; по исполнительному производству; помилования, условно-досрочного освобождения от наказания; срочное получение технической документации на недвижимое имущество.
Также проводятся выездные приемы граждан руководством Минюста ДНР по всей территории Донецкой Народной Республики.
Для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Донецкой Народной Республики, в Минюсте ДНР осуществляет работу телефон горячей линии. В рамках его работы за отчетный период было предоставлено 5 385 консультаций.
В правовой общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан специалистами Минюста ДНР, где предоставляется квалифицированная правовая помощь (в пределах компетенции министерства). Так, за вышеуказанный период в общественную приемную обратились 105 граждан. По телефону правовой общественной приемной предоставлено 230 консультаций.
В рамках работы Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса на телефон Минюста ДНР обратились 107 человек.
Основными вопросами, с которыми обращаются в Минюст ДНР: работа органов ЗАГС; основания наследования по закону и завещанию, нотариальные тарифы; порядок легализации и регистрации недвижимого имущества, изготовление технической документации на недвижимое имущество; взыскание алиментов. Также многие другие поставленные вопросы, гражданам давались устные разъяснения», – сообщила Татьяна Болотина.
«В 2019 году в Минюст ДНР поступило 2 463 письменных обращения граждан (в том числе в форме электронного документа).
Для ведения открытого диалога между гражданами и руководством Минюста ДНР проводится личный прием граждан, в соответствии с утвержденным графиком, на котором граждане обращаются по вопросам: взыскания алиментов; взыскания заработной платы; работы государственной нотариальной конторы; оформления права на наследство; регистрации права собственности на недвижимое имущество; по исполнительному производству; помилования, условно-досрочного освобождения от наказания; срочное получение технической документации на недвижимое имущество.
Также проводятся выездные приемы граждан руководством Минюста ДНР по всей территории Донецкой Народной Республики.
Для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Донецкой Народной Республики, в Минюсте ДНР осуществляет работу телефон горячей линии. В рамках его работы за отчетный период было предоставлено 5 385 консультаций.
В правовой общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан специалистами Минюста ДНР, где предоставляется квалифицированная правовая помощь (в пределах компетенции министерства). Так, за вышеуказанный период в общественную приемную обратились 105 граждан. По телефону правовой общественной приемной предоставлено 230 консультаций.
В рамках работы Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса на телефон Минюста ДНР обратились 107 человек.
Основными вопросами, с которыми обращаются в Минюст ДНР: работа органов ЗАГС; основания наследования по закону и завещанию, нотариальные тарифы; порядок легализации и регистрации недвижимого имущества, изготовление технической документации на недвижимое имущество; взыскание алиментов. Также многие другие поставленные вопросы, гражданам давались устные разъяснения», – сообщила Татьяна Болотина.