torez24.ru
» » Порядок получения информационной справки
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
17
февраль
2020
0

Порядок получения информационной справки

Отдел государственной регистрации вещных прав Торезского городского управления юстиции Минюста ДНР информирует граждан о том, что согласно разделу VIII Порядка государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений) и предоставления информации, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17.12.2016 года № 13-41 (с изменениями от 01.10.2019 № 29-1), информационная справка предоставляется по заявлению физического и юридического лица (их уполномоченного лица) для совершения соответствующей нотариальной сделки (нотариального действия), а также по
заявлению физического лица, указанного в письменном запросе нотариуса на получение информационной справки, для оформления наследственных прав.
В случае получения информации для совершения соответствующей нотариальной сделки (нотариального действия), а также для оформления наследственных прав информационная справка предоставляется по месту нахождения недвижимого имущества.
Предоставление документов для получения информации осуществляется лично заявителем или уполномоченным им лицом.
За предоставление информации из Государственного реестра прав взимается плата, размер, порядок взимания и использования которой определяется Министерством юстиции Донецкой Народной Республики.
В случае предоставления заявителем документов, необходимых для получения информации, не в полном объеме или при отсутствии документа, подтверждающего внесение платы за выдачу информационной справки, или наличия в поданных документах подчисток, дописок, исправлений, орган государственной регистрации прав имеет право не принимать такое заявление.
Для получения информационной справки для совершения соответствующего нотариального действия заявитель предоставляет документ, подтверждающий возникновение, изменение, переход, прекращение вещных прав на недвижимое имущество, и технический паспорт на объект недвижимого имущества (кроме земельного участка).
При этом государственный регистратор прав принимает технический паспорт при условии, что с момента его изготовления и на момент получения запрашиваемой информации прошло не более 1 (одного) года.
Для получения информации заявитель подает органу государственной регистрации прав заявление.
По результатам рассмотрения заявления государственный регистратор прав формирует из Государственного реестра прав информационную справку, извлечение, уведомление об отсутствии информации или принимает решение об отказе в предоставлении информации.
Порядок получения информационной справки