21
февраль
2020
Выездной прием в Торезском производственном участке водопроводно – канализационного хозяйства г.Тореза
19 февраля 2020 года первый заместитель начальника управления Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г.Торезе Людмила Донец провела выездной прием граждан в Торезском производственном участке водопроводно – канализационного хозяйства г. Тореза КП "Вода Донбасса".
К первому заместителю начальника управления обратились с вопросами относительно назначения и перерасчета пенсии, повышения пенсионных выплат с января 2020 года, предоставления документов для верификации получателей пенсий.
Разъясняя порядок назначения пенсий, Людмила Донец рассказала также о работе Межведомственной комиссии по вопросам подтверждения стажа работы, дающего право на пенсию на льготных условиях или за выслугу лет работников предприятий, учреждений, организаций, прекративших свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики, не ликвидированных в установленном порядке, местонахождение архивных документов которых не известно.
Для подтверждения стажа работы, дающего право на пенсию на льготных условиях или за выслугу лет, лицо, подает в Комиссию через территориальный орган Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
-трудовая книжка,
-паспорт,
-справка территориального органа Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики по месту прежней регистрации предприятия, учреждения, организации об отсутствии сведений о ведении хозяйственной деятельности, а при наличии информации с указанием даты прекращения деятельности;
-справки Государственного архива Донецкой Народной Республики и архивного отдела (сектора) администрации города (района) Донецкой Народной Республики по месту регистрации предприятия, учреждения, организации об отсутствии архивных документов и информации об их местонахождении, а в случае несовпадения юридического адреса и адреса фактического местонахождения предприятия, учреждения, организации дополнительно - по фактическому месту нахождения предприятия, учреждения, организации;
-справку территориального органа Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики об отсутствии в производстве заявлений юридических и физических лиц об обнаружении бесхозных архивных документов соответствующего предприятия, учреждения, организации;
-справку территориального органа Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики, по месту фактического нахождения предприятия, учреждения, организации о факте аварии, катастрофы или чрезвычайной ситуации (при необходимости).
"Обращение в Комиссию может осуществляться одновременно с обращением в территориальное управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики с заявлением о назначении пенсии", - отметила Людмила Донец.
К первому заместителю начальника управления обратились с вопросами относительно назначения и перерасчета пенсии, повышения пенсионных выплат с января 2020 года, предоставления документов для верификации получателей пенсий.
Разъясняя порядок назначения пенсий, Людмила Донец рассказала также о работе Межведомственной комиссии по вопросам подтверждения стажа работы, дающего право на пенсию на льготных условиях или за выслугу лет работников предприятий, учреждений, организаций, прекративших свою деятельность на территории Донецкой Народной Республики, не ликвидированных в установленном порядке, местонахождение архивных документов которых не известно.
Для подтверждения стажа работы, дающего право на пенсию на льготных условиях или за выслугу лет, лицо, подает в Комиссию через территориальный орган Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики заявление.
К заявлению прилагаются следующие документы:
-трудовая книжка,
-паспорт,
-справка территориального органа Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики по месту прежней регистрации предприятия, учреждения, организации об отсутствии сведений о ведении хозяйственной деятельности, а при наличии информации с указанием даты прекращения деятельности;
-справки Государственного архива Донецкой Народной Республики и архивного отдела (сектора) администрации города (района) Донецкой Народной Республики по месту регистрации предприятия, учреждения, организации об отсутствии архивных документов и информации об их местонахождении, а в случае несовпадения юридического адреса и адреса фактического местонахождения предприятия, учреждения, организации дополнительно - по фактическому месту нахождения предприятия, учреждения, организации;
-справку территориального органа Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики об отсутствии в производстве заявлений юридических и физических лиц об обнаружении бесхозных архивных документов соответствующего предприятия, учреждения, организации;
-справку территориального органа Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики, по месту фактического нахождения предприятия, учреждения, организации о факте аварии, катастрофы или чрезвычайной ситуации (при необходимости).
"Обращение в Комиссию может осуществляться одновременно с обращением в территориальное управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики с заявлением о назначении пенсии", - отметила Людмила Донец.
