17
март
2020
Итоги работы с обращениями граждан за неделю
В понедельник, 16 марта 2020 года, в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики состоялся брифинг на тему «Итоги работы с обращениями граждан за неделю», который провела главный специалист отдела пресс-службы Минюста ДНР Юлия Кабрилева.
«За период с 10 по 13 марта 2020 года в Минюст ДНР поступило 45 письменных обращений граждан.
Для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Донецкой Народной Республики, в Минюсте ДНР осуществляет работу телефон горячей линии. В рамках его работы за отчетный период было предоставлено 119 консультаций.
В правовой общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан специалистами Минюста ДНР, где предоставляется квалифицированная правовая помощь (в пределах компетенции Минюста ДНР). Так, за вышеуказанный период в общественную приемную обратились 5 граждан. Также по телефону правовой общественной приемной предоставлено 6 консультаций.
Основными вопросами, с которыми граждане обращаются в Минюст ДНР, являются: работа органов ЗАГС; основания наследования по закону и завещанию; нотариальные тарифы; порядок легализации и регистрации недвижимого имущества; изготовление технической документации на недвижимое имущество; взыскание алиментов.
Напоминаем, что 17 декабря 2019 года, вступил в силу Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», принятый Народным Советом 6 декабря 2019 года.
Закон устанавливает нормы, согласно которым до 1 января 2022 года, в органы прокуратуры, органы внутренних дел, органы государственной безопасности, органы юстиции и в орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере исполнения уголовных наказаний, обращения направляются исключительно в письменной форме, с соблюдением требований, установленных Законом ДНР «Об обращениях граждан», – сообщила Юлия Кабрилева.
Пресс-служба Министерства юстиции ДНР
«За период с 10 по 13 марта 2020 года в Минюст ДНР поступило 45 письменных обращений граждан.
Для оказания правовой помощи гражданам, которые проживают в отдаленных районах Донецкой Народной Республики, в Минюсте ДНР осуществляет работу телефон горячей линии. В рамках его работы за отчетный период было предоставлено 119 консультаций.
В правовой общественной приемной в соответствии с утвержденным графиком осуществляется прием граждан специалистами Минюста ДНР, где предоставляется квалифицированная правовая помощь (в пределах компетенции Минюста ДНР). Так, за вышеуказанный период в общественную приемную обратились 5 граждан. Также по телефону правовой общественной приемной предоставлено 6 консультаций.
Основными вопросами, с которыми граждане обращаются в Минюст ДНР, являются: работа органов ЗАГС; основания наследования по закону и завещанию; нотариальные тарифы; порядок легализации и регистрации недвижимого имущества; изготовление технической документации на недвижимое имущество; взыскание алиментов.
Напоминаем, что 17 декабря 2019 года, вступил в силу Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Закон Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», принятый Народным Советом 6 декабря 2019 года.
Закон устанавливает нормы, согласно которым до 1 января 2022 года, в органы прокуратуры, органы внутренних дел, органы государственной безопасности, органы юстиции и в орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере исполнения уголовных наказаний, обращения направляются исключительно в письменной форме, с соблюдением требований, установленных Законом ДНР «Об обращениях граждан», – сообщила Юлия Кабрилева.
Пресс-служба Министерства юстиции ДНР