Отдел торговли и защиты прав потребителей
В состав отдела входят: начальник отдела и два главных специалиста. Начальник - Жоночина С.В. Отдел не является юридическим лицом.
Основными направлениями деятельности отделаявляются:
- реализация государственной политики, направленной на развитие розничной торговли, ресторанного хозяйства, бытового обслуживания; в сфере защиты прав потребителей на территории города;
- внедрение утвержденных в установленном порядке правил торговли и бытового обслуживания населения, осуществление мероприятий по улучшению торгового и бытового обслуживания населения.
Основные функции отдела:
Разработка методических рекомендаций, способствующих развитию потребительского рынка.
Координация розничным товарооборотом организаций торговли; организация ярмарок; содействие развитию всех форм торговли; контроль за соблюдением правил торговли на территории города в установленном порядке в соответствии с законодательством.
Координация работы предприятий торговли и бытового обслуживания населения независимо от формы собственности, связанная с развитием их инфраструктуры, содействие развитию всех форм торгового бизнеса и бытового обслуживания населения.
Осуществление в пределах своей компетенции мониторинга за организацией и качеством обслуживания населения предприятиями розничной, оптовой торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания населения.
Анализ деятельности предприятий торговли, ресторанного хозяйства и бытового обслуживания населения города; систематизация показателей и подготовка: предложений по повышению эффективности работы этих предприятий; ежемесячная, квартальная и годовая отчетности.
Оказание методической, консультативной и организационной помощи предприятиям торговли, бытового обслуживания всех форм собственности по вопросам выполнения правил торговли и бытового обслуживания населения, по другим вопросам, находящимся в компетенции отдела.
Рассмотрение в соответствии законодательством о защите прав потребителей обращений граждан, консультирование их по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Рассмотрение обращений других органов государственной исполнительной власти, субъектов предпринимательской деятельности, общественных организаций, средств массовой информации и граждан по вопросам, находящимся в компетенции отдела.