torez24.ru
» » ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за первое полугодие 2020 года
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
16
июль
2020
0

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за первое полугодие 2020 года




За первое полугодие 2020 года  в   администрацию города Тореза   поступило 334  обращения  граждан, что на  144 (30%) обращений меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

На  личный  прием обратилось 130  человек, или 38 % от  общего количества, из них непосредственно к главе администрации обратилось 35 человек.


     Письменных обращений поступило 204 (62%), в том числе через органы власти высшего уровня в администрацию города поступило 75  обращений, из них 90 %  – это обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Тематика вопросов, затронутых в обращениях граждан в вышестоящие инстанции, свидетельствует о том, что большая их часть относится к компетенции администрации города и решается на местах силами коммунальных предприятий города. Однако, учитывая материальные и финансовые условия, в которых работают предприятия, не всегда есть возможность оперативно отреагировать на обращение, что вынуждает граждан обращаться в органы власти высшего уровня.

Каждое третье обращение  поступило от наименее защищенной категории населения. Наиболее актуальными в обращениях вышеуказанной категории были вопросы обеспечения бытовым топливом, ремонта жилья, оказания  материальной помощи. Часть вопросов, с которыми обращались ветераны войны и труда, инвалиды, многодетные семьи и одинокие матери решены непосредственно на приемах у главы администрации или его заместителей, по остальным даны поручения руководителям соответствующих служб и структурных подразделений.

За отчетный период количество контрольных обращений составило 201, из них решено по сути 150 (удовлетворено – 58 (39%), разъяснено – 87 (58%), отказано – 5(3%).  В стадии рассмотрения  находится 58 обращений. 

         По характеру вопросы, с которыми на протяжении 2020 года обращались граждане, распределились следующим образом:  

  • вопросы жилищно-коммунального занимают первое место и составляют 70 % (250) от общего количества. Среди вопросов данной категории наиболее проблемными  являются вопросы: 
  • водоснабжения (102), 
  • благоустройства (67), 
  • ремонта и эксплуатации жилых домов (53) и другие; 
  •   на   втором   месте – вопросы социальной защиты,   что  составляет  28 или 8% от   общего их количества, из них наиболее актуальными были вопросы обеспечения бытовым топливом, оказания материальной помощи  и другие.

           Удельный вес обращений по вопросам: 

  • транспорта и связи составил 4%, 
  • ценовой политики и торговли – 3,4%, 
  • обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка – 2,8%,
  • охраны здоровья -  1,7%, 
  • земельных отношений – 1,4%,   
  • труда и заработной платы, экологии и природных ресурсов – 1,4%
  • прочие – 3%.       

      Всего в обращениях граждан затронуто 355 вопросов, которые рассмотрены своевременно и качественно, по всем вопросам даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям.

Решение   наиболее  острых общественно-значимых  проблем находится на личном контроле у главы администрации.

На протяжении отчетного периода администрацией города Тореза принимались меры  по  всестороннему   рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и оперативного решения затронутых в них вопросов.        

Распоряжениями главы администрации от 21.02.2020 № 70р и от 01.07.2020  № 244р утверждены графики приема граждан по личным вопросам руководством администрации на первое и второе полугодие. Кроме этого, главой администрации проводятся выездные приемы  по месту жительства граждан, а также в общественной приемной ОД «Донецкая Республика».

С целью создания необходимых условий для реализации конституционных прав граждан, улучшения организации и обеспечения системной работы по обращениям граждан в администрации города Тореза  работает комиссия по вопросам рассмотрения обращений граждан.

27.03.2020 на   заседании комиссии рассмотрена информация о состоянии работы с обращениями граждан, которые находятся на долгосрочном контроле. 

С целью повышения уровня  исполнительской дисциплины, утвержден график проведения проверок состояния делопроизводства и организации работы по обращениям граждан в структурных, территориальных подразделениях администрации, на предприятиях, в учреждениях и организациях города на  2020 год.

Специалистами сектора по работе с обращениями граждан систематически анализируются и обобщаются обращения граждан с целью выявления причин, которые их порождают, а также наиболее острых вопросов, которые нуждаются в экстренном решении. Результаты этой работы заслушиваются на аппаратных совещаниях. 

   На официальном сайте администрации и в городской газете «Торезский горняк» регулярно публикуются  графики проведения личного приема граждан, аналитические материалы, сведения о работе с обращениями граждан.

ИНФОРМАЦИЯ   о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза  за первое полугодие   2020 года