Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 9 месяцев 2020 года
Прием граждан в управлении организован по принципу "единого окна". За 9 месяцев 2020 года поступило 26685 обращений, в том числе 32 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросу получения справок о виде и размере пенсии – 8399 человек.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 198 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 18 "прямых" линий с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 96 человек.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, выплаты и перерасчетов пенсий руководством управления проведено 16 выездных приемов, на которых было принято 144 человек.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления приняты 26 человек.
С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями специалистами управления проведено 103 выездных приема по месту их проживания.