torez24.ru
» » Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 9 месяцев 2020 года
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
15
октябрь
2020
0

Информация о работе с обращениями граждан в управлении Пенсионного фонда ДНР в г. Торезе за 9 месяцев 2020 года

Прием граждан в управлении организован по принципу "единого окна". За 9 месяцев 2020 года поступило 26685 обращений, в том числе 32 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".

Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросу получения справок о виде и размере пенсии – 8399 человек.

Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением  города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 198 человек. 

Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 18 "прямых" линий с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 96 человек.

С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, выплаты и перерасчетов пенсий руководством управления проведено 16 выездных приемов, на которых было принято 144 человек. 

На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления приняты 26 человек.

С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями специалистами управления проведено 103 выездных приема по месту их проживания.