Информация по результатам рассмотрения обращений граждан в отделении Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г. Торезе за 9 месяцев 2020 года
В адрес отделения за 9 месяцев 2020 года обратились за разъяснениями 82 гражданина. 7 граждан обратились письменно, 75 выяснили свои вопросы устно: 11 на личном приеме у руководства отделения, 20 обратились по телефону «Горячая линия». Проведено 19 «Прямых телефонных линий», на которых выяснили свои вопросы 44 гражданина.
Граждане обращались за помощью в решении вопросов:
- о назначении и перерасчете страховых выплат – 10;
- формирование дел о страховых выплатах - 4;
- медицинское обслуживание – 18;
- обращения по другим вопросам составили 50.
При рассмотрении обращений 81 гражданам предоставлены разъяснения согласно действующему законодательству, 1 обращение удовлетворено.
За отчетный период нарушений сроков рассмотрения заявлений и обращений граждан не было, все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР «Об обращениях граждан».
Отделением Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г. Торезе обеспечено выполнение организационных мероприятий в соответствии с «Рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и любых сфер деятельности».
Прием граждан ведется по предварительной записи по телефонам «Горячая линия»:
3-11-50, 0713247754
В целях уменьшения количества обращений отделением проводится активная информационно-разъяснительная работа среди населения, работает обратная связь на веб-сайте отделения:
Обращения граждан принимаются по электронной почте:
torez_fssns@mail.ru
Посетители принимаются с соблюдением мер социальной дистанции только в масках, при входе в отделение проводится дезинфекция рук.