22
январь
2021
Математическая игра «Счастливый случай»
Чтобы спорилось нужное дело,
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело –
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далёко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
Одной из любимейших форм организации досуга в нашей школе является интеллектуальная игра. Это не просто развлекательная организация досуга учащихся, а способ подачи познавательного материала. Она пробуждает важнейшие свойства учения – потребность учиться и узнавать новое. В МОУ «ШКОЛА № 26 Г. ТОРЕЗА» учителя математики Халявка Т.В. и Куликова В.Г. провели математическую игру «Счастливый случай» для учащихся 7-8 классов. Проявить свою энергию, ум, выдержку и самостоятельность пришли две команды - «Треугольники» (7класс) и «Квадраты» (8 класс).
В ходе игры учителя смогли создать благоприятный эмоциональный фон для развития познавательного интереса учащихся, а неудача воспринималась ребятами не как личное поражение, а поражение в игре и стимулировала познавательную деятельность (реванш).
Неотъемлемой частью игры была притягательная для детей состязательность, требующая применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. На лицах ребят было видно удовольствие, их мысли искали выход и были устремлены на решение познавательных задач. По результатам игры победу одержала ДРУЖБА! МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!
Чтобы в жизни не знать неудач,
Мы в поход отправляемся смело –
В мир загадок и сложных задач.
Не беда, что идти далёко,
Не боимся, что путь будет труден.
Достижения крупные людям
Никогда не давались легко.
Одной из любимейших форм организации досуга в нашей школе является интеллектуальная игра. Это не просто развлекательная организация досуга учащихся, а способ подачи познавательного материала. Она пробуждает важнейшие свойства учения – потребность учиться и узнавать новое. В МОУ «ШКОЛА № 26 Г. ТОРЕЗА» учителя математики Халявка Т.В. и Куликова В.Г. провели математическую игру «Счастливый случай» для учащихся 7-8 классов. Проявить свою энергию, ум, выдержку и самостоятельность пришли две команды - «Треугольники» (7класс) и «Квадраты» (8 класс).
В ходе игры учителя смогли создать благоприятный эмоциональный фон для развития познавательного интереса учащихся, а неудача воспринималась ребятами не как личное поражение, а поражение в игре и стимулировала познавательную деятельность (реванш).
Неотъемлемой частью игры была притягательная для детей состязательность, требующая применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. На лицах ребят было видно удовольствие, их мысли искали выход и были устремлены на решение познавательных задач. По результатам игры победу одержала ДРУЖБА! МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!