Информация по результатам рассмотрения обращений граждан в отделении Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г. Торезе за 2020 год
В адрес отделения за 2020 год обратились за разъяснениями 99 граждан. 8 граждан обратились письменно, 91 выяснили свои вопросы устно: 12 на личном приеме у руководства отделения, 27 обратились по телефону «Горячая линия». Проведено 23 «Прямых телефонных линий», на которых выяснили свои вопросы 52 гражданина.
Граждане обращались за помощью в решении вопросов:
- о назначении и перерасчете страховых выплат – 11;
- формирование дел о страховых выплатах - 4;
- медицинское обслуживание – 23;
- обращения по другим вопросам составили 61.
При рассмотрении обращений 96 гражданам предоставлены разъяснения согласно действующему законодательству, 3 обращения удовлетворены.
За отчетный период нарушений сроков рассмотрения заявлений и обращений граждан не было, все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР «Об обращениях граждан».
Отделением Фонда социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ДНР в г. Торезе обеспечено выполнение организационных мероприятий в соответствии с «Рекомендациями по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности и любых сфер деятельности».
Кроме личного приема, прием граждан ведется по телефонам «Горячая линия»:
3-11-50, 0713247754
В целях уменьшения количества обращений отделением проводится активная информационно-разъяснительная работа среди населения, работает обратная связь на веб-сайте отделения:
Обращения граждан принимаются по электронной почте:
Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте Администрации города.
Посетители принимаются с соблюдением мер социальной дистанции, в масках, при входе в отделение проводится дезинфекция рук.