23
март
2021
Путешествие на весеннюю полянку
Я рисую руки в краске,
Это мелочь для меня.
Я рисую яркой краской,
Посмотрите на меня.
Рисование – серьёзная, творческая работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит».
23 марта в МДОУ № 41 «Дружба» воспитателем средней группы Калиновской Натальей Валерьевной была проведена изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие на весеннюю полянку».
Весна-красна пригласила детей в гости полюбоваться весенним пейзажем: ярким солнышком, первой молодой травкой, распускающимися цветами, деревьями. Вместе с воспитателем дошкольники отправились в путешествие на весеннюю полянку. Однако, там ничего не увидели, потому что злая Тетушка-Непогодушка все вокруг заколдовала и краски Весны спрятала. Чтобы помочь Весне найти краски, воспитанники выполнили все задания Тетушки-Непогодушки: рассказали о сезонных изменениях в природе, отгадали загадки, дополнили пропущенные фрагменты картинки «Признаки весны». Когда все краски были найдены, дети превратились в настоящих художников и нарисовали картину для Весны, используя нетрадиционные техники рисования (ватные палочки, мятую бумагу, зубную щетку, собственные ладошки и пальчики). Все ребята старались, и весенний пейзаж вышел яркий и по-весеннему красивый.
Это мелочь для меня.
Я рисую яркой краской,
Посмотрите на меня.
Рисование – серьёзная, творческая работа для ребенка. Даже каракули содержат для маленького художника вполне конкретную информацию и смысл. Известный педагог И. Дистервег считал: «Тот, кто рисует, получает в течение одного часа больше, чем тот, кто девять часов только смотрит».
23 марта в МДОУ № 41 «Дружба» воспитателем средней группы Калиновской Натальей Валерьевной была проведена изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования «Путешествие на весеннюю полянку».
Весна-красна пригласила детей в гости полюбоваться весенним пейзажем: ярким солнышком, первой молодой травкой, распускающимися цветами, деревьями. Вместе с воспитателем дошкольники отправились в путешествие на весеннюю полянку. Однако, там ничего не увидели, потому что злая Тетушка-Непогодушка все вокруг заколдовала и краски Весны спрятала. Чтобы помочь Весне найти краски, воспитанники выполнили все задания Тетушки-Непогодушки: рассказали о сезонных изменениях в природе, отгадали загадки, дополнили пропущенные фрагменты картинки «Признаки весны». Когда все краски были найдены, дети превратились в настоящих художников и нарисовали картину для Весны, используя нетрадиционные техники рисования (ватные палочки, мятую бумагу, зубную щетку, собственные ладошки и пальчики). Все ребята старались, и весенний пейзаж вышел яркий и по-весеннему красивый.