Информация по результатам рассмотрения обращений граждан в отделении Фонда НСП ДНР в г. Торезе за I полугодие 2021 года
В адрес отделения Фонда за I полугодие 2021 года обратились за разъяснениями 49 граждан. 3 граждан обратились письменно (6,5% всех обращений), 1 обращение поступило в электронном виде от юридического лица (2,0 % всех обращений), 45 (91,5% всех обращений) выяснили свои вопросы устно: 5 (11,1 % от обратившихся устно) на личном приеме у руководства отделения, 16 (35,6%) обратились по телефону «Горячая линия». Проведено 9 «Прямых телефонных линий», на которых выяснили свои вопросы 24 (53,3%) гражданина.
Граждане обращались за помощью в решении вопросов:
- о страховых выплатах – 16 (32,6 % всех поднятых вопросов);
- медико - социальная реабилитация – 15 (30,7 %);
- обращения по другим вопросам составили 18 (36,7 %).
При рассмотрении обращений 48 гражданам предоставлены разъяснения согласно действующему законодательству, 1 обращение удовлетворено.
За отчетный период нарушений сроков рассмотрения заявлений и обращений граждан не было, поступило одно повторное обращение.
Специалисты отделения Фонда регулярно принимают участие в работе выездного «Мобильного офиса», где предоставляются консультации пострадавшим в отдаленных населенных пунктах согласно графику:
- КСОН «Южный» (г.Торез, ул.Ленина, 305);
- КСОН «Объединенный»» (г.Торез, ул.Сиваченко, 9);
- КСОН «Северный» (г.Торез, ул.Т.Бирлевой, 80);
- Администрация поселка «Пелагеевка»(г.Торез, ул.Молодежная, 10);
- Администрация поселка «Рассыпное» (г.Торез, ул.Чекистов, 9).
За 6 месяцев 2021 года специалисты отделения приняли участие в 10 выездах «Мобильного офиса», на которых принято 38 граждан.
Кроме личного приема, прием граждан ведется по телефонам «Горячая линия»:
3-11-50, 0713247754
В целях уменьшения количества обращений отделением проводится активная информационно-разъяснительная работа среди населения:
Обращения граждан принимаются по электронной почте: