08
октябрь
2021
Информация о работе с обращениями граждан в Государственном бюджетном учреждении "Управление Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики в г. Торезе" за 9 месяцев 2021 года.
Прием граждан в учреждении организован по принципу "единого окна". За 9 месяцев 2021 года поступило 9151 обращение, в том числе 24 письменных. Все обращения рассмотрены в соответствии с нормами Закона ДНР "Об обращениях граждан".
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 2663 обращения, перерасчета пенсий – 1471 обращение и выплаты пособия на погребение – 849 обращений.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 288 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 17 "прямых" линии с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 64 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, выплаты и перерасчетов пенсий руководством управления проведено 19 выездных приемов, на которых принято 203 человека.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления принято 18 человек.
С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями специалистами управления проведено 23 выездных приема по месту их проживания.
Наиболее часто граждане обращались в управление по вопросам получения справок о виде и размере пенсии – 2663 обращения, перерасчета пенсий – 1471 обращение и выплаты пособия на погребение – 849 обращений.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы с населением города, предоставления разъяснений по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсий в управлении работают телефоны "Горячей" линии, на которые в отчетном периоде обратилось 288 человек.
Для обеспечения более полного информирования граждан об изменениях в пенсионном законодательстве проведено 17 "прямых" линии с населением города, в ходе которых ответы на свои вопросы получили 64 человека.
С целью систематического предоставления разъяснений относительно своевременности назначения, выплаты и перерасчетов пенсий руководством управления проведено 19 выездных приемов, на которых принято 203 человека.
На выездных приемах в составе "Мобильного офиса" специалистами управления принято 18 человек.
С целью оказания практической помощи гражданам с ограниченными физическими возможностями специалистами управления проведено 23 выездных приема по месту их проживания.