18
январь
2022
Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2021 год
За 2021 год в управление поступило 217 обращений:
186 - устно,
31 - письменно, в том числе 22 заявления направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 54 личных приема граждан, в том числе 7 выездных приемов.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2021 года осуществлено 35 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Объединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 783 услуги.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, 071-350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 12 «Прямых линий», в результате которых принято 42 обращения. Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 13 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан, факты, изложенные в письмах, в обязательном порядке проверяются, информация анализируется. Всем заявителям предоставлены своевременные разъяснения.
На выполнение пункта 5 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы Донецкой Народной Республики от 02.04.2020 № 70) для обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции, в управлении создана «Горячая линия» - 107.
Прием граждан в управлении осуществляется по предварительной записи с соблюдением мер безопасности по телефонам 3-03-73, 071-350-66-19.
186 - устно,
31 - письменно, в том числе 22 заявления направлены для исполнения через администрацию города Тореза.
Руководством управления проведено 54 личных приема граждан, в том числе 7 выездных приемов.
С целью оказания практической помощи жителям отдаленных районов города была организована работа Мобильного социального офиса, с начала 2021 года осуществлено 35 выездов в комитеты самоорганизации населения «Южный», «Объединенный», «Западный», «Северный», в Пелагеевскую и Рассыпнянскую поселковые администрации, специалистами управления предоставлено 783 услуги.
Для расширения спектра информационно-разъяснительной работы в управлении работают «горячая» телефонная линия 3-03-73, 071-350-66-19 и «Телефон доверия» 3-03-73. Ежемесячно руководством управления и руководителями структурных подразделений управления проводится телефонная связь «Прямая линия». С начала года проведено 12 «Прямых линий», в результате которых принято 42 обращения. Регулярно размещается информация в городской газете «Торезский горняк» и на официальном сайте администрации города.
За отчетный период проведено 13 заседаний комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан и обстоятельств поступления повторных и коллективных обращений граждан. Обращения, поступающие в управление, рассматриваются в установленные законом сроки, объективно, с соблюдением требований действующего законодательства ДНР и требований законодательства по работе с обращениями граждан, факты, изложенные в письмах, в обязательном порядке проверяются, информация анализируется. Всем заявителям предоставлены своевременные разъяснения.
На выполнение пункта 5 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 14 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности» (в редакции Указа Главы Донецкой Народной Республики от 02.04.2020 № 70) для обеспечения оперативного взаимодействия с гражданами, соблюдающими режим самоизоляции, в управлении создана «Горячая линия» - 107.
Прием граждан в управлении осуществляется по предварительной записи с соблюдением мер безопасности по телефонам 3-03-73, 071-350-66-19.