torez24.ru
» » Работа с обращениями граждан
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
05
август
2022
0

Работа с обращениями граждан


        За первое полугодие 2022 года  в   администрацию города Тореза   поступило 386  обращений  граждан, это на  58 (13%) обращения меньше, чем за соответствующий  период прошлого года. Из них непосредственно в администрацию поступило 336 обращений.

    Количество обращений, которые поступили через органы власти высшего уровня, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 20  единиц и составило 50 обращений или 13% от общего количества обращений. Чаще всего жители города обращались по вопросам: коммунального хозяйства (34), жилищной политики (9) социальной защиты (7). 

       За отчетный период взято на контроль 184 обращения, из них решено по сути 133 (удовлетворено – 69 (52%), разъяснено – 64 (48%).  В стадии рассмотрения  находится 51 обращение. 

     По характеру вопросы, с которыми на протяжении 2022 года обращались граждане, распределились следующим образом:  

     вопросы коммунального хозяйства занимают первое место и составляют 64 % (286) от общего количества. Среди вопросов данной категории наиболее проблемными   являются вопросы: водоснабжения (180), благоустройства (70),  электроснабжения (15), теплоснабжения (8) и другие; 

      на    втором  месте – вопросы жилищной политики (11% от  общего их количества), из них наиболее актуальными были вопросы: ремонта кровель (24), ремонта систем тепло и водоснабжения (11), улучшения условий проживания (12) и другие.

     на третьем месте вопросы социальной защиты (9% от общего количества). Наибольшее количество обращений в данной категории поступило по вопросам обеспечения бытовым топливом и оказания материальной помощи.

   Удельный вес обращений по вопросам транспорта и связи составил 2,2% обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка - 1,8%, ценовой политики и торговли – 1,6%  охраны здоровья -  1,3%,   земельных отношений – 1,8%,   прочие – 7,3%.         

      Всего в обращениях граждан затронуто 445 вопросов, даны  поручения соответствующим исполнителям, а также направлены ответы заявителям. Специалистами сектора по работе с обращениями граждан систематически анализируются и обобщаются обращения граждан с целью выявления причин, которые их порождают, а также наиболее острых вопросов, которые нуждаются в экстренном решении. Результаты этой работы заслушиваются на аппаратных совещаниях. 

     На официальном сайте администрации публикуются  графики проведения личного приема граждан, аналитические материалы, сведения о работе с обращениями граждан.