Работа с обращениями граждан
За первое полугодие 2022 года в администрацию города Тореза поступило 386 обращений граждан, это на 58 (13%) обращения меньше, чем за соответствующий период прошлого года. Из них непосредственно в администрацию поступило 336 обращений.
Количество обращений, которые поступили через органы власти высшего уровня, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 20 единиц и составило 50 обращений или 13% от общего количества обращений. Чаще всего жители города обращались по вопросам: коммунального хозяйства (34), жилищной политики (9) социальной защиты (7).
За отчетный период взято на контроль 184 обращения, из них решено по сути 133 (удовлетворено – 69 (52%), разъяснено – 64 (48%). В стадии рассмотрения находится 51 обращение.
По характеру вопросы, с которыми на протяжении 2022 года обращались граждане, распределились следующим образом:
вопросы коммунального хозяйства занимают первое место и составляют 64 % (286) от общего количества. Среди вопросов данной категории наиболее проблемными являются вопросы: водоснабжения (180), благоустройства (70), электроснабжения (15), теплоснабжения (8) и другие;
на втором месте – вопросы жилищной политики (11% от общего их количества), из них наиболее актуальными были вопросы: ремонта кровель (24), ремонта систем тепло и водоснабжения (11), улучшения условий проживания (12) и другие.
на третьем месте вопросы социальной защиты (9% от общего количества). Наибольшее количество обращений в данной категории поступило по вопросам обеспечения бытовым топливом и оказания материальной помощи.
Удельный вес обращений по вопросам транспорта и связи составил 2,2% обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка - 1,8%, ценовой политики и торговли – 1,6% охраны здоровья - 1,3%, земельных отношений – 1,8%, прочие – 7,3%.
Всего в обращениях граждан затронуто 445 вопросов, даны поручения соответствующим исполнителям, а также направлены ответы заявителям. Специалистами сектора по работе с обращениями граждан систематически анализируются и обобщаются обращения граждан с целью выявления причин, которые их порождают, а также наиболее острых вопросов, которые нуждаются в экстренном решении. Результаты этой работы заслушиваются на аппаратных совещаниях.
На официальном сайте администрации публикуются графики проведения личного приема граждан, аналитические материалы, сведения о работе с обращениями граждан.