torez24.ru
» » Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан за период с 01.07.2022 по 31.07.2022
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
08
август
2022
0

Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан за период с 01.07.2022 по 31.07.2022

В июле 2022 года в администрацию города Тореза поступило 82 обращения граждан. На личный прием обратились 38 человек.

Письменных обращений поступило – 44,

из них:

  • передано лично  – 32; 
  • ч/з  интернет-приемную – 2;
  • принято на сходах граждан – 6; 

через органы власти высшего уровня – 4

     в т.ч.:

  • Администрация Главы ДНР – 2;
  • УВП Главы ДНР – 1;
  • Минстрой ДНР – 1.


            Всего в поступивших в июле 2022 года обращениях граждан было затронуто 86 вопросов, в т.ч.:


Аграрная политика и земельные отношения

1

Транспорт и связь

2

Социальная защита

5

Коммунальное хозяйство

16

Водоснабжение

43

Жилищная политика

16

Семья, дети, молодежь, физкультура и спорт

2

Деятельность структурных и территориальных подразделений администрации

1


За отчетный период количество контрольных обращений составило 44.


Результаты рассмотрения обращений в июле:

  • решено положительно – 8;
  • даны разъяснения – 1;
  • направлено по принадлежности – 4.


По состоянию на 01.08.2022 в работе находится 31 обращение, поступившее в июле