01
сентябрь
2022
Инструктивно-методический семинар учителей истории и обществознания
Перед началом нового учебного года педагоги традиционно собираются на инструктивно-методических семинарах для анализа работы за прошлый учебный год и определения основных задач на новый.
Так и в этом году учителя истории и обществознания на заседании ГПНМК рассмотрели такие вопросы: анализ работы ГПНМК учителей истории и обществознания в 2021 - 2022 учебном году (Головко Л.В., руководитель ГПНМК учителей истории и обществознания); основные направления работы учителей истории и обществознания в 2022 - 2023 учебном году в условиях обновления образовательного пространства в рамках новых ГОС. (Лимонько А.С., методист по дополнительному образованию и воспитательной работе ГМЦ); рекомендации по участию в конкурсах и олимпиадах, об особенностях ГИА. Педагоги также получили ответы на важные вопросы по организованному началу нового учебного года, подготовке и оформлению документации.
В этом году среди задач, стоящих перед преподаванием общественно-научных предметов и общественных наук следует особо выделить: патриотическое воспитание (акцент сделан на формировании представлений о значимом международном положении России и Донецкой Народной Республики, в частности: о месте России и Донецкой Народной Республики в мире и их исторической роли; территориальной целостности; вкладе в мировое научное наследие и «о стране, устремлённой в будущее»), противодействие попыткам фальсификации истории, популяризация здорового образа жизни, популяризация традиционных для российского общества ценностей, формирование и развитие функциональной грамотности, опора на дистанционные образовательные технологии и использование электронных образовательных ресурсов.
Стандартом внесено следующее требование к результатам обучения учебного предмета «История»: умение устанавливать причинно-следственные, пространственные, временные связи исторических событий, явлений, процессов изучаемого периода, их взаимосвязь (при наличии) с важнейшими событиями ХХ – начала XXI вв.
Внеурочная деятельность в образовательной отрасли «Общественные науки» должна быть направлена на формирование гражданской идентичности, патриотизма, развитие личности обучающегося, на подготовку обучающихся к самостоятельной жизни и основана на активном, личностном участии обучающихся: «От зрелища – к действию!».
Появились и новые требования к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию.
Работа предстоит большая, ответственная и важная, поэтому хочется пожелать педагогам успехов в их нелегком труде, здоровья, благополучия, мира!
Так и в этом году учителя истории и обществознания на заседании ГПНМК рассмотрели такие вопросы: анализ работы ГПНМК учителей истории и обществознания в 2021 - 2022 учебном году (Головко Л.В., руководитель ГПНМК учителей истории и обществознания); основные направления работы учителей истории и обществознания в 2022 - 2023 учебном году в условиях обновления образовательного пространства в рамках новых ГОС. (Лимонько А.С., методист по дополнительному образованию и воспитательной работе ГМЦ); рекомендации по участию в конкурсах и олимпиадах, об особенностях ГИА. Педагоги также получили ответы на важные вопросы по организованному началу нового учебного года, подготовке и оформлению документации.
В этом году среди задач, стоящих перед преподаванием общественно-научных предметов и общественных наук следует особо выделить: патриотическое воспитание (акцент сделан на формировании представлений о значимом международном положении России и Донецкой Народной Республики, в частности: о месте России и Донецкой Народной Республики в мире и их исторической роли; территориальной целостности; вкладе в мировое научное наследие и «о стране, устремлённой в будущее»), противодействие попыткам фальсификации истории, популяризация здорового образа жизни, популяризация традиционных для российского общества ценностей, формирование и развитие функциональной грамотности, опора на дистанционные образовательные технологии и использование электронных образовательных ресурсов.
Стандартом внесено следующее требование к результатам обучения учебного предмета «История»: умение устанавливать причинно-следственные, пространственные, временные связи исторических событий, явлений, процессов изучаемого периода, их взаимосвязь (при наличии) с важнейшими событиями ХХ – начала XXI вв.
Внеурочная деятельность в образовательной отрасли «Общественные науки» должна быть направлена на формирование гражданской идентичности, патриотизма, развитие личности обучающегося, на подготовку обучающихся к самостоятельной жизни и основана на активном, личностном участии обучающихся: «От зрелища – к действию!».
Появились и новые требования к государственной итоговой аттестации по истории и обществознанию.
Работа предстоит большая, ответственная и важная, поэтому хочется пожелать педагогам успехов в их нелегком труде, здоровья, благополучия, мира!