08
ноябрь
2022
Школа молодого специалиста
Наставничество – это поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции.
Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.
На протяжении пяти лет на муниципальном уровне активно работает «Школа молодого специалиста» для учителей географии и биологии. Руководят ШМС Федченко И.Е., Похачева О.А., учителя географии и биологии МБОУ «Школа № 18 г. Тореза», специалисты высшей квалификационной категории.
В очередной раз на базе МБОУ «Школа № 18 г. Тореза» состоялось заседание ШМС в форме семинара-практикума по теме «Урок по ФГОС». Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по вопросам реализации ФГОС.
В ходе мероприятия был освещен вопрос об особенностях обучения биологии и географии в условиях реализации обновленных ФГОС. Теоретический блок был завершен проведением с молодыми коллегами тестирования и самоконтроля. По теме «Организация урочной деятельности по биологии и географии в рамках ФГОС» были подготовлены практические задания. Педагоги активно и увлеченно находили ответы на поставленные вопросы. Во время семинара участники работали в парах, индивидуально, коллективно, по группам. Итогом практической части семинара стало поэтапное создание современного урока в системе деятельностного обучения.
Цель школьного наставничества – оказание помощи молодым учителям в их профессиональном становлении.
На протяжении пяти лет на муниципальном уровне активно работает «Школа молодого специалиста» для учителей географии и биологии. Руководят ШМС Федченко И.Е., Похачева О.А., учителя географии и биологии МБОУ «Школа № 18 г. Тореза», специалисты высшей квалификационной категории.
В очередной раз на базе МБОУ «Школа № 18 г. Тореза» состоялось заседание ШМС в форме семинара-практикума по теме «Урок по ФГОС». Цель семинара: повышение уровня профессиональной компетенции педагогов по вопросам реализации ФГОС.
В ходе мероприятия был освещен вопрос об особенностях обучения биологии и географии в условиях реализации обновленных ФГОС. Теоретический блок был завершен проведением с молодыми коллегами тестирования и самоконтроля. По теме «Организация урочной деятельности по биологии и географии в рамках ФГОС» были подготовлены практические задания. Педагоги активно и увлеченно находили ответы на поставленные вопросы. Во время семинара участники работали в парах, индивидуально, коллективно, по группам. Итогом практической части семинара стало поэтапное создание современного урока в системе деятельностного обучения.