11
ноябрь
2022
Семинар «Дети - Родители - Учителя»
09.11.2022 года в МБОУ «ШКОЛА № 8 ИМ. Д.А. РЫБАЛКО Г. ТОРЕЗА» проводился постоянно действующий семинар «Дети - Родители - Учителя». Занятие № 1. «Как повысить учебную мотивацию обучающихся и их вовлеченность в дистанционный образовательный процесс». Цель семинара: поиск форм и методов повышения учебной мотивации обучающихся в дистанционный период, повышение профессиональной компетентности специалистов психологической службы, повышение мотивации к педагогической деятельности, изучение вопроса дистанционного обучение.
На семинаре были рассмотрены основные дистанционные технологи, формы дистанционного обучения, «двигатели успеха» дистанционного обучения, как сохранить мотивацию и как мотивировать детей на удаленке?
В процессе проведения семинара проводились упражнения: «Ответы невпопад», «Солнышко», с целью актуализации ресурсов специалистов. Участники поработали со сложными школьными ситуациями - предлагали варианты решения школьных ситуаций со стороны педагогов и со стороны психологов, определяли тип своей мотивации по тесту О. Елисеева «Определение типа мотивации».
Участникам семинара были разработаны рекомендации для педагогов «Способы повышения мотивации, обучающихся в условиях дистанционного обучения». Были рассмотрены вопросы как сделать дистанционный курс более эффективным.
В заключительной части проводилось упражнение – рефлексия «Что я узнал нового…». Участникам семинара были предложены буклеты с рекомендациями по теме семинара «Как повысить учебную мотивацию обучающихся и их вовлеченность в дистанционный образовательный процесс».
На семинаре были рассмотрены основные дистанционные технологи, формы дистанционного обучения, «двигатели успеха» дистанционного обучения, как сохранить мотивацию и как мотивировать детей на удаленке?
В процессе проведения семинара проводились упражнения: «Ответы невпопад», «Солнышко», с целью актуализации ресурсов специалистов. Участники поработали со сложными школьными ситуациями - предлагали варианты решения школьных ситуаций со стороны педагогов и со стороны психологов, определяли тип своей мотивации по тесту О. Елисеева «Определение типа мотивации».
Участникам семинара были разработаны рекомендации для педагогов «Способы повышения мотивации, обучающихся в условиях дистанционного обучения». Были рассмотрены вопросы как сделать дистанционный курс более эффективным.
В заключительной части проводилось упражнение – рефлексия «Что я узнал нового…». Участникам семинара были предложены буклеты с рекомендациями по теме семинара «Как повысить учебную мотивацию обучающихся и их вовлеченность в дистанционный образовательный процесс».