torez24.ru
» » Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан за период с 01.11.2022 по 30.11.2022
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
07
декабрь
2022
0

Аналитическая информация сектора по работе с обращениями граждан за период с 01.11.2022 по 30.11.2022

В ноябре 2022 года в администрацию города Тореза поступило 104 обращения граждан. На личный прием обратились 55 человек.
Письменных обращений поступило – 49,
из них:
  • передано лично  – 29; 
  • ч/з  интернет-приемную – 11;
  • по почте – 1;
  • принято на сходах граждан – 3. 
через органы власти высшего уровня – 5
     в т.ч.:
  • Администрация Главы ДНР – 2;
  • УВП Главы ДНР – 2;
  • Аппарат Правительства – 1.
            Всего в поступивших в ноябре 2022 года обращениях граждан было затронуто 111 вопросов, в т.ч.:
Транспорт и связь1
Социальная защита9
Трудовые отношения2
Трудовые отношения1
Коммунальное хозяйство30
Водоснабжение50
Жилищная политика15
Обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка, реализации прав и свобод граждан3
За отчетный период количество контрольных обращений составило 49.
Результаты рассмотрения обращений в ноябре:
  • решено положительно – 8;
  • даны разъяснения – 13;
  • направлено по принадлежности – 12 (без контроля – 1, с контролем – 11).
По состоянию на 01.12.2022 на контроле находится 27 обращений, поступивших в ноябре.