12
июль
2023
Расширенное аппаратное совещание
Сегодня, 12 июля, глава администрации города Тореза, секретарь Торезского местного отделения ВПП «Единая Россия», секретарь местного отделения ОД «Донецкая Республика» Лысенко Дмитрий Сергеевич провел расширенное аппаратное совещание с участием заместителей главы, глав поселковых администраций, руководителей структурных подразделений администрации, предприятий, учреждений, организаций города.
В повестке дня рассмотрены вопросы жизнеобеспечения города и поселков. На территории пгт Пелагеевка продолжает работу мобильная группа для паспортизации населения. На контроле вопросы водоснабжения и покоса травы. Запланирована работа по отлову бродячих животных и их стерилизации. Обсуждался вопрос о подготовке деклараций об объектах имущества.
Подведены итоги работы с обращениями граждан за 1-е полугодие 2023 года, в том числе через электронные каналы обратной связи для получения информации об актуальных проблемах и принятия мер для их решения.
Шефом – регионом Приморским краем продолжаются работы на объектах согласно плану, будет оказана помощь администрации города в вопросах цифровизации.
По итогам совещания даны поручения, определены сроки исполнения, проблемные вопросы поставлены на контроль.
В повестке дня рассмотрены вопросы жизнеобеспечения города и поселков. На территории пгт Пелагеевка продолжает работу мобильная группа для паспортизации населения. На контроле вопросы водоснабжения и покоса травы. Запланирована работа по отлову бродячих животных и их стерилизации. Обсуждался вопрос о подготовке деклараций об объектах имущества.
Подведены итоги работы с обращениями граждан за 1-е полугодие 2023 года, в том числе через электронные каналы обратной связи для получения информации об актуальных проблемах и принятия мер для их решения.
Шефом – регионом Приморским краем продолжаются работы на объектах согласно плану, будет оказана помощь администрации города в вопросах цифровизации.
По итогам совещания даны поручения, определены сроки исполнения, проблемные вопросы поставлены на контроль.