06
декабрь
2023
«Применение игровых технологий на уроках как средство реализации системно - деятельностного подхода в начальной школе»
В настоящее время главными задачами учителя начальной школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике, легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем. Одним из путей решения этих вопросов является применение современных педагогических технологий в образовательном процессе, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повышать творческую активность обучающихся. Учителя 1-х классов совместно с методистом Задириенко Еленой Павловной и руководителем фокус - группы Гнилицкой Инной Валентиновной раскрыли понятие «игровые педагогические технологии», и пришли к общему выводу - наиболее приемлемой технологией, повышающей познавательный интерес к обучению у младшего школьника, является игровая технология. Первый год обучения стартовый и крайне важный для формирования универсальных учебных действий, т. к. именно в этот год у детей происходит плавный переход от игровой деятельности к учебной.
Педагоги: Мостовая М.С. (МБОУ № 2); Варвась В.Э. (МОУ № 13); Гнатенко Д.В. (МОУ № 15) поделились своими наработками - игровыми формами обучения на уроках, которые создают возможность эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса. Заседание фокус-группы прошло в тёплой дружеской обстановке.
Педагоги: Мостовая М.С. (МБОУ № 2); Варвась В.Э. (МОУ № 13); Гнатенко Д.В. (МОУ № 15) поделились своими наработками - игровыми формами обучения на уроках, которые создают возможность эффективной организации взаимодействия педагога и учащихся, продуктивной формы их общения с присущими им элементами соревнования, непосредственности, неподдельного интереса. Заседание фокус-группы прошло в тёплой дружеской обстановке.