24
январь
2024
В день особый письма ручного
23 января отмечается праздник «День ручного письма» или «День почерка». В этот день предлагается такая интересная акция: люди по всему миру откладывают в сторону свои технологические устройства, чтобы написать собственноручно письма своим друзьям и родственникам. Жизнь людей за последнее время существенно изменилась, но от этого не стала лучше, чище и благороднее. Отвыкли многие от волшебного ощущения беседы «письмеца в конверте», а ведь именно в них раскрывается внутренний мир человека, его взгляды, уровень культуры, интересы, индивидуальность. Электронные послания заменили все виды переписки, они чаще всего бывают с ошибками клавиатурного набора, иногда написаны просто так, неизвестно кому, ради развлечения.
Страшно становится при виде таких посланий, бездушные машины украли у нас внимание друг к другу, искренность чувств, отзывчивость, слова единственные, сокровенные, идущие от сердца. В день «ручного письма» библиотекарь библиотеки-филиала №3 библиотекарь Покоева А.А. провела интерактивную беседу со старшеклассниками лицея «Спектр». Ребята узнали что собой представляет эпистолярный жанр, какие существуют правила написания писем, кому и зачем пишут письма, познакомила с литературой, в которой письмо используется как жанр: Достоевский Ф.М. «Бедные люди», Карамзин Н. «Письма русского путешественника», Стокер Б. «Вампир граф Дракула», поэтическими произведениями С. Есенина, М. Лермонтова, К. Симонова. Ребята приняли живое участие в беседе, вспомнили письмо Татьяны к Онегину, читали собственные сочинения. Все поняли, что ручное письмо требует тренировки и терпения, развивает речь и обладает своей неповторимой красотой.
Страшно становится при виде таких посланий, бездушные машины украли у нас внимание друг к другу, искренность чувств, отзывчивость, слова единственные, сокровенные, идущие от сердца. В день «ручного письма» библиотекарь библиотеки-филиала №3 библиотекарь Покоева А.А. провела интерактивную беседу со старшеклассниками лицея «Спектр». Ребята узнали что собой представляет эпистолярный жанр, какие существуют правила написания писем, кому и зачем пишут письма, познакомила с литературой, в которой письмо используется как жанр: Достоевский Ф.М. «Бедные люди», Карамзин Н. «Письма русского путешественника», Стокер Б. «Вампир граф Дракула», поэтическими произведениями С. Есенина, М. Лермонтова, К. Симонова. Ребята приняли живое участие в беседе, вспомнили письмо Татьяны к Онегину, читали собственные сочинения. Все поняли, что ручное письмо требует тренировки и терпения, развивает речь и обладает своей неповторимой красотой.