01
март
2024
Мастер-класс «Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога»
28 февраля 2024 года педагог-психолог МБДОУ № 31 «Радость» Малащенко Лилия Юрьевна провела для воспитателей и педагогов-психологов мастер-класс «Использование прозрачного арт-мольберта в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога». Это новое, удобное, многофункциональное специальное пособие направлено не только на развитие мелкой моторики, и координации движений, но и на развитие воображения, формирование у детей навыков творческой деятельности. При использовании в коррекционно-развивающей работе с детьми прозрачного арт – мольберта проявляется динамика в развитии дошкольников; преобладает положительный эмоциональный фон, наблюдается снижение негативных эмоционально-поведенческих проявлений, конфликтов между детьми. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимание детей становится более устойчивым, повышается самоконтроль.
Кроме того, занятия живописью на стекле – прекрасный способ творческого самовыражения, способствующий развитию коммуникативных навыков. В отличие от рисования по бумаге, «стекло» дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения.
Участники мастер-класса на практике применили нетрадиционные техники рисования, используя прозрачные мольберты и гуашевые краски. Им было предложено выполнить упражнения «Давай поздороваемся», «Туча и дождик», «День рождения кошечки», «Догони ладошку», «Рисуем свое настроение», «Рисуем по загадкам», «Рисование под музыку» и др. Участников встречи захватил процесс творчества: гуашь мягко скользила по стеклу. Надеемся, что данный опыт будет использован участниками мастер-класса на занятиях с детьми.
Кроме того, занятия живописью на стекле – прекрасный способ творческого самовыражения, способствующий развитию коммуникативных навыков. В отличие от рисования по бумаге, «стекло» дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения.
Участники мастер-класса на практике применили нетрадиционные техники рисования, используя прозрачные мольберты и гуашевые краски. Им было предложено выполнить упражнения «Давай поздороваемся», «Туча и дождик», «День рождения кошечки», «Догони ладошку», «Рисуем свое настроение», «Рисуем по загадкам», «Рисование под музыку» и др. Участников встречи захватил процесс творчества: гуашь мягко скользила по стеклу. Надеемся, что данный опыт будет использован участниками мастер-класса на занятиях с детьми.