torez24.ru
» » Управление Росреестра по ДНР взаимодействует с гражданами через ПОС
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
01
март
2024
+1

Управление Росреестра по ДНР взаимодействует с гражданами через ПОС

В Управлении Росреестра по Донецкой Народной Республике сообщили о возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию службы, через Платформу обратной связи (ПОС), функционирующей в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». 
Платформа обратной связи – это специальный онлайн-сервис, который предназначен для того, чтобы люди могли отправлять свои вопросы, предложения или жалобы в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов. Кроме того, платформа позволяет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан. 
Чтобы подать обращение через платформу обратной связи, достаточно иметь доступ к личному кабинету на портале Госуслуг, зарегистрироваться на сайте государственного или муниципального органа в любом из субъектов РФ, выбрать тему обращения (например, отзыв, жалоба или предложение), заполнить форму с вашими контактными данными и описанием проблемы или вопроса. После этого ваше обращение будет отправлено профильным специалистам для рассмотрения и ответа на него. Таким образом, платформа обратной связи помогает улучшить качество обслуживания граждан и общение с ними. 
В Управлении Росреестра по Донецкой Народной Республике отметили, что первое сообщение через ПОС было направлено в мае 2023 года. В общей сложности за период деятельности платформы в регионе, поступило свыше 1 200 сообщений. 
Пресс-служба Управления Росреестра по ДНР