torez24.ru
» » ИНФОРМАЦИЯ по работе с обращениями граждан в Рассыпнянской поселковой администрации за I квартал 2017 года
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
04
апрель
2017
0

ИНФОРМАЦИЯ по работе с обращениями граждан в Рассыпнянской поселковой администрации за I квартал 2017 года

            За I  квартал 2017 года  в Рассыпнянскую поселковую администрацию поступило  10 обращений  граждан. 9 обращений носили устный характер, 1 обращение  - письменное. 

           Руководством администрации было проведено 23 личных приема граждан, 2 «Прямые линии». 

            Главой администрации было принято  8 человек,  управляющей делами  администрации было принято 2 человека. 

           Все обращения поступили на личном приеме граждан. 

           На 6 обращений были даны разъяснения, 4 обращения выполнены. 

           Среди обратившихся  - граждан льготной категории 5 человек: 2 человека  категории ребенок войны, 2 инвалида  II группы, 1- многодетная семья. 

           9 обращений носили индивидуальный характер, 1 обращение -   коллективное.  Анонимных обращений не поступало. 

           В обращениях затронуто 12 вопросов: социальная защита – 3; коммунальное хозяйство – 3; жилищная политика – 1;  обеспечение  соблюдения законности и охраны правопорядка, реализация прав и свобод граждан - 1; деятельность органов  местного самоуправления -3;  другое – 1.

ИНФОРМАЦИЯ по работе с  обращениями граждан  в Рассыпнянской  поселковой администрации за  I  квартал 2017 года