Торезский отдел государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их отягощений (обременений) информирует жителей города Тореза:
О требованиях, предъявляемых к документам для государственной регистрации прав, согласно действующему законодательству. Согласно ст. 17 Закона Донецкой Народной Республики «О государственной регистрации вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений)» принятого Постановлением Народного Совета 24.06.2016 с изменениями от 18.11.2016 №153-IHC (далее – Закон), к документам для государственной регистрации предъявляют следующие требования:
1.Текст документов для государственной регистрации прав, должен быть написан разборчиво. Фамилия, имя, отчество физических лиц и их место жительства, а также наименование юридических лиц и их местонахождение должны быть написаны полностью;
2.Не принимаются для государственной регистрации прав документы с подчистками или дописками, зачеркнутыми словами и другими, не обусловленными в них исправлениями, заполненные карандашом, а также с повреждениями, которые не дают возможности однозначно понять их содержание;
3.Документы, устанавливающие возникновение, переход, прекращение вещных прав на недвижимое имущество и их ограничений (обременений), должны соответствовать требованиям, установленным настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики».