ОТЧЕТ СЕКТОРА АРХИВНОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЗА 2 КВАРТАЛ 2017 ГОДА
Сектор архивной работы администрации города Тореза обеспечил выполнение основных заданий по дальнейшему развитию архивного дела в городе.
Для обеспечения сохранности документов в секторе архивной работы регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на предупреждение биологических повреждений документов, систематически осуществляется контроль за температурно-влажностным режимом, противопожарным состоянием хранилищ.
В целях контроля за движением, наличием и состоянием документов на бумажной основе, находящихся на государственном хранении в секторе архивной работы администрации г.Тореза, планово проводилась проверка наличия и физического состояния документов постоянного срока хранения и по личному составу ликвидированных предприятий города различных форм собственности. Во 2 квартале 2017 года проведена проверка наличия 2000 единиц хранения.
Во 2 квартале 2017 года на государственное хранение приняты документы постоянного срока хранения в количестве 154 единицы хранения и по личному составу в количестве 109 единиц хранения.
Во 2 квартале 2017 года поступило 149 запросов социально-правового характера и 4 тематических запросов. Все запросы рассмотрены согласно установленным срокам. Из всех поступивших запросов по материалам архива с положительным результатом исполнено 141запросов социально-правового характера и 4 тематических запросов, из них – по 8 даны отрицательные ответы. На личный прием обратились 42 гражданина.
Сектором архивной работы администрации города Тореза постоянно оказывается методическая и практическая помощь в разработке нормативно-методических документов по организации делопроизводства и архивного дела. За 2 квартал 2017 года под руководством управляющего делами администрации проведен 1 семинар с руководителями структурных подразделений о рассмотрении общих положений и основных терминов инструкции по делопроизводству, об организации документооборота и исполнения документов, о систематизации и хранениии документов в делопроизводстве, о подготовке и передаче документов на госхранение на тему: «Организация работы архивных подразделений с новой инструкцией по делопроизводству».
В целях внедрения в практику работы «Основных правил работы госархивов», архивным подразделениям предприятий и организаций города всех форм собственности предоставляются консультации и разъяснения по различным вопросам архивной деятельности. С этой целью сектором архивной работы администрации за 2 квартал 2017 года предоставлено 76 консультаций.
Во 2 квартале 2017 года проведено 2 заседания экспертно-проверочной комиссии сектора архивной работы, на которых рассмотрено 4 вопроса по организации делопроизводства и архивного дела, по согласованию нормативно-методических документов. Во 2 квартале 2017 года Управлением Пенсионного фонда в городе Тореза Донецкой народной Республики произведено 22 проверки сектора по архивной работе, составлены акты, расхождений в справках нет.
Во 2 квартале 2017 года сектором архивной работы подготовлена 1 выставка архивных документов по истории города, 1 экскурсия со старшеклассниками общеобразовательных школ города и подготовлены и размещены 2 статьи на официальном сайте администрации города Тореза.