24
ноябрь
2015
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в администрации города Тореза за 10 месяцев 2015 года
Организация работы с обращениями граждан в администрации города Тореза осуществляется в соответствии с Законом Донецкой Народной Республикой «Об обращениях граждан».
За 10 месяцев 2015 года в администрацию города Тореза поступило 724 обращения граждан. На личный прием обратилось 585 жителей города, или 80 % от общего количества обращений, из них к главе администрации обратилось 168 человек, к заместителям главы администрации – 354, по телефону доверия - 63 гражданина. Письменных обращений поступило 139. Также, специалистами сектора по работе с обращениями граждан оказывается консультативно-правовая помощь населению, что помогает решить некоторые вопросы без письменных жалоб или обращений на личный прием. За 10 месяцев такую помощь получили около 1700 жителей города.
Из общего количества – 431 обращение взято на контроль, 293 обращения рассмотрено непосредственно на личном приеме, из них: по 194 даны разъяснения, 99 решено положительно.
От льготных категорий граждан поступило 354 обращения (49%). Часть вопросов, с которыми обращаются ветераны войны и труда, инвалиды, многодетные семьи и одинокие матери решены непосредственно на приемах у главы администрации или его заместителей, по остальным даны конкретные поручения о решении проблем в установленный срок.
Всего в обращениях граждан затронуто 767 вопросов по разным направлениям. На первом месте – вопросы коммунального хозяйства, их поступило 355 или 46% от общего количества. Среди вопросов данной категории наиболее проблемными являются: водоснабжение (153), благоустройства (75), обеспечение бытовым топливом (60), электроснабжения (30), теплоснабжения (24) и др.
На втором месте – вопросы социальной защиты, что составляет 214 или 29% от общего их количества.
На третьем месте вопросы жилищного хозяйства - 89 или 12%, из них наиболее актуальными были вопросы ремонта кровли, внутридомовых систем тепло и водоснабжения.
Удельный вес обращений по вопросам транспорта составил 2%, обеспечение соблюдения законности и охраны правопорядка – 2%, труда и заработной платы – 1,8%, охраны здоровья – 1,8% и другие.
Все обращения граждан рассмотрены своевременно и качественно, по всем вопросам даны необходимые разъяснения и поручения соответствующим исполнителям.
Решение наиболее острых общественно-значимых проблем находится на личном контроле у главы администрации.
На протяжении отчетного периода администрацией города Тореза принимались меры по всестороннему рассмотрению предложений, заявлений, жалоб и оперативного решения затронутых в них вопросов.
Начальник сектора
по работе с обращениями
граждан Г. Е. Синельченкова