15
декабрь
2015
15 декабря 2015 года в малом зале администрации города Тореза состоялось аппаратное совещание
15 декабря 2015 года в малом зале администрации города Тореза состоялось аппаратное совещание с работниками администрации при участии председателей комитетов самоорганизации населения. В повестке дня совещания были вопросы: о реализации Временного порядка заключения договоров пользования земельными участками под артелями (добыча угля) на территории города; о применении действующего законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Были озвучены данные Торезского городского центра Республиканского лабораторного центра Государственной СЭС МЗ ДНР по результатам проведения эпидемиологического мониторинга за инфекционными и паразитарными заболеваниями.
Участники совещания проинформированы о новых законодательных актах ДНР: Постановление Совета Министров от 16.10.2015 №19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики»; Законы ДНР «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», «О противодействии распространению болезней, обусловленных вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), и правовой и социальной защите людей, живущих с ВИЧ», « О полиции», «Об обороне» и другие.
Администрация города
Были озвучены данные Торезского городского центра Республиканского лабораторного центра Государственной СЭС МЗ ДНР по результатам проведения эпидемиологического мониторинга за инфекционными и паразитарными заболеваниями.
Участники совещания проинформированы о новых законодательных актах ДНР: Постановление Совета Министров от 16.10.2015 №19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики»; Законы ДНР «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней», «О противодействии распространению болезней, обусловленных вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ), и правовой и социальной защите людей, живущих с ВИЧ», « О полиции», «Об обороне» и другие.
Администрация города