23
декабрь
2015
В рамках Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» учителем начальных классов ОШ №8 г.Тореза Махнач В.В. дан урок окружающего мира в 4 классе по теме «Водные богатства нашего края».
В рамках Открытого Республиканского конкурса профессионального
мастерства педагогов «45 минут славы» учителем начальных классов ОШ №8 г.Тореза Махнач В.В. дан урок окружающего мира в 4 классе по теме «Водные богатства нашего края». При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся. Цели соответствуют требованиям программы. Урок изучения нового материала. Практическая работа носила дифференцированный характер.
Школьники работали в творческой мастерской, исследовали качества воды, были вовлечены в активную мыслительную деятельность. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности, использовались элементы инновационных технологий: интерактивные приёмы «Голосование ногами», «Ассоциативный куст», информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Виктория Валерьевна так построила урок, что учебный материал работал на организацию посильного поиска и исследования четвероклассников, соответствовал их жизненному опыту. Создала условия для достижения метапредметных результатов деятельности. Это:
- Познавательные: дети осуществляют поиск необходимой информации, представленной в разных формах (текст, схема, презентация, карта); находят закономерности; наблюдают и самостоятельно делают выводы.
- Регулятивные: учащиеся осознают учебную задачу, стремятся к успешному её решению; планируют свои действия; контролируют и оценивают свою работу.
- Коммуникативные: младшие школьники активно работают в группах, слушают собеседника и ведут диалог, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.
- Личностные: дети описывают красоту родного края, делают вывод о значимости воды для нашего региона и о необходимости бережного и рационального её использования.
Прослеживаются межпредметные связи с историей, географией, литературой, музыкой. Теоретические знания подкреплялись практической работой. Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
Методическая служба отдела образования администрации г.Тореза
мастерства педагогов «45 минут славы» учителем начальных классов ОШ №8 г.Тореза Махнач В.В. дан урок окружающего мира в 4 классе по теме «Водные богатства нашего края». При планировании урока были учтены психологические особенности учащихся. Цели соответствуют требованиям программы. Урок изучения нового материала. Практическая работа носила дифференцированный характер.
Школьники работали в творческой мастерской, исследовали качества воды, были вовлечены в активную мыслительную деятельность. Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности, использовались элементы инновационных технологий: интерактивные приёмы «Голосование ногами», «Ассоциативный куст», информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся. Виктория Валерьевна так построила урок, что учебный материал работал на организацию посильного поиска и исследования четвероклассников, соответствовал их жизненному опыту. Создала условия для достижения метапредметных результатов деятельности. Это:
- Познавательные: дети осуществляют поиск необходимой информации, представленной в разных формах (текст, схема, презентация, карта); находят закономерности; наблюдают и самостоятельно делают выводы.
- Регулятивные: учащиеся осознают учебную задачу, стремятся к успешному её решению; планируют свои действия; контролируют и оценивают свою работу.
- Коммуникативные: младшие школьники активно работают в группах, слушают собеседника и ведут диалог, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения.
- Личностные: дети описывают красоту родного края, делают вывод о значимости воды для нашего региона и о необходимости бережного и рационального её использования.
Прослеживаются межпредметные связи с историей, географией, литературой, музыкой. Теоретические знания подкреплялись практической работой. Выбранные формы и методы обучения способствовали созданию на уроке положительной психологической атмосферы. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Реализованы все поставленные дидактические цели и задачи урока.
Методическая служба отдела образования администрации г.Тореза