torez24.ru
» » Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2015 год.
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
15
январь
2016
+4

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2015 год.

Информационно-аналитическая справка
по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты
населения администрации города Тореза за 2015 год.

По состоянию на 01.01.2016 г. в управление труда и социальной защиты населения администрации города Тореза поступило 163 обращения граждан в т.ч.:
- устные – 129
- письменные - 34
Руководством управления проведено 92 личных приема, где было принято 61 гражданин.
Осуществлено 20 выездных приемов по месту жительства граждан и принято 38 человек.
Основные вопросы, которые поднимались гражданами города:
Обеспечение твердым топливом льготной категории граждан; компенсация на приобретение твердого бытового топлива; оказание гуманитарной помощи; назначение жилищных субсидий на коммунальные услуги; льготы на коммунальные услуги; выплата государственной социальной помощи инвалидам с детства, детям-инвалидам; выплата государственной помощи на детей одиноким матерям; выплата государственной единовременной помощи по беременности и родам; выплаты государственной социальной помощи малообеспеченным семьям.
Через вышестоящие органы поступило 35 обращений.
Все обращения рассматриваются в 15-дневный срок со дня обращения.