Торезский отдел технической инвентаризации, учета и оценки недвижимого имущества Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики информирует:
Cогласно Временному Порядка проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, утвержденного приказом Министерства юстиции №96 от 09.02.2016 г. с изменениями, утвержденными приказом Министерства юстиции №711 от 11.08.2016 г., для проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества собственник объекта недвижимого имущества или его уполномоченное лицо обращается в отдел технической инвентаризации Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики с заявлением о проведении технической инвентаризации с изготовлением технической документации установленного образца.
К заявлению на проведение технической инвентаризации, которое подаются отдельно по каждому объекту недвижимого имущества, заявителем – физическим лицом предъявляются следующие документы:
· личный паспорт (или документ его заменяющий);
· справка о присвоении индивидуального налогового номера;
· технический паспорт на объект недвижимого имущества (при наличии);
· документ, подтверждающий вещные права на недвижимое имущество;
· документ, подтверждающий полномочия лица (для уполномоченного лица).
Наследники или их представители, кроме указанных документов для проведения технической инвентаризации, предоставляют оригинал запроса нотариуса об обновлении технического паспорта.
Заявитель, кроме оригиналов перечисленных выше документов, для проведения технической инвентаризации предоставляет их копии в 1 экземпляре.