02
февраль
2016
С целью вовлечения педагогов в исследовательскую и опытно-экспериментальную инновационную деятельность начала работу экспериментальная площадка
С целью вовлечения педагогов в исследовательскую и опытно-экспериментальную инновационную деятельность на базе дошкольных образовательных учреждений №19, 22, 31, 47, 49, 50 г. Тореза начала работу экспериментальная площадка по теме: «Организация познавательного развития детей дошкольного возраста в системе развивающего образования в условиях реализации ГОС ДО».
29.01.2016 г.былопроведено заседание с участниками экспериментальной работы, посвященное вопросам организации и эффективной деятельности экспериментальной площадки. Научный консультант площадки, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ДРИДПО Савченко М.В., акцентировала внимание педагогов-участников встречи на особенностях успешной организации научно-исследовательской деятельности в условиях дошкольных образовательных учреждений, ее моделировании и проектировании. Особое внимание было уделено возможностям построения педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в русле развивающего образования: содержанию, тактике, методам и приёмам работы.
В ходе заседания участниками экспериментальной площадки были обоснованы направления деятельности, намечен план научно-исследовательской работы.
Методист по дошкольному образованию Семенова В.В.
29.01.2016 г.былопроведено заседание с участниками экспериментальной работы, посвященное вопросам организации и эффективной деятельности экспериментальной площадки. Научный консультант площадки, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования ДРИДПО Савченко М.В., акцентировала внимание педагогов-участников встречи на особенностях успешной организации научно-исследовательской деятельности в условиях дошкольных образовательных учреждений, ее моделировании и проектировании. Особое внимание было уделено возможностям построения педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста в русле развивающего образования: содержанию, тактике, методам и приёмам работы.
В ходе заседания участниками экспериментальной площадки были обоснованы направления деятельности, намечен план научно-исследовательской работы.
Методист по дошкольному образованию Семенова В.В.