Торезский городской центр занятости информирует об услугах, оказываемых центрами занятости Донецкой Народной Республики:
* профориентационные информационно – консультационные услуги (индивидуальные и групповые консультации, семинары для лиц, ищущих работу, работа многоканальной телефонной линии для населения);
* подбор подходящей работы из базы данных о вакансиях лицам, ищущим работу и обратившимся в центры занятости, в том числе инвалидам - на рабочие места, установленные в счёт квоты для приема на работу инвалидов;
* организация оплачиваемых работ временного характера;
* организация профессионального обучения лиц, ищущих работу, нуждающихся в профессиональной подготовке, переподготовке или повышении квалификации;
* организация обучающих семинаров с целью получения дополнительных навыков работы на базе Донецкого центра профессионально-технического образования.
Постановка на учёт лиц, ищущих работу, проводится центрами занятости Донецкой Народной Республики независимо от регистрации места жительства с предъявлением следующих документов:
- паспорта или документа, его заменяющего;
- свидетельства о рождении (для лиц, которым не исполнилось 16 лет);
- регистрационного номера учётной карточки плательщика налогов (лицами, которые по своим религиозным убеждениям отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов, предъявляется справка, выданная органами налогов и сборов или соответствующая отметка в паспорте);
- трудовой книжки или ее дубликата (трудового договора, гражданско-правового договора или документа, который подтверждает период занятости) (при наличии);
- диплома или другого документа об образовании и (или) о квалификации, документа или документов об обучении (при наличии).
Постановка на учёт регламентируется Порядком ведения учёта лиц, ищущих работу, в территориальных органах Республиканского центра занятости утвержден Приказом Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики от 11 августа 2017 года №91/5 и вступил в силу 06.09.2017.