torez24.ru
Телефон диспетчера администрации:
(071)322-60-79
» » Управление муниципальной собственности и городского хозяйства администрации города Тореза
28
февраль
2020
0

Управление муниципальной собственности и городского хозяйства администрации города Тореза

Начальник управления: Шевченко Владимир Васильевич
Штатная численность: 12 человек
Фактический адрес: улица Пионерская, дом 3, город Торез, Донецкая Народная Республика, 286600
Тел. 3-22-51; 3-22-06
Адрес электронной почты: torezukh@mail.ru
В состав управления входят три отдела:
  1. Отдел муниципальной собственности
  2. Отдел городского хозяйства
  3. Отдел учета и отчетности
Основными задачами управления являются:
         1. Реализация государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Обеспечение реализации полномочий Администрации в сфере муниципальной собственности и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Обеспечение функционирования и развития жилищно-коммунального комплекса города и эффективности городского хозяйства. 
4. Осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией жилищного фонда, всех объектов коммунального хозяйства, обеспечение бесперебойного коммунального обслуживания населения, устойчивой работы объектов водо-, газо-, тепло-, электроснабжения. 
Основными функциями управления являются:
1. Осуществление мониторинга функционирования жилищно-коммунального хозяйства города, в том числе состояния дорожного хозяйства, и подготовка предложений главе Администрации по комплексному управлению и развитию объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечению их надлежащего содержания и эффективной эксплуатации, необходимого уровня и качества предоставляемых услуг населению.
2. Подготовка проектов  муниципальных программ, нормативных правовых актов, направленных на развитие жилищно-коммунального комплекса города, повышение уровня обеспечения населения всеми видами жилищно-коммунальных услуг и улучшения их качества, Правил благоустройства территории города, организация и координация выполнения мероприятий муниципальных программ и осуществление контроля исполнения нормативных правовых актов.
3. Курирование транспортных предприятий и организаций всех  форм собственности, утверждение маршрутов и графиков движения транспорта, привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предприятий, организаций и других субъектов хозяйствования, действующих на подведомственной территории.
4. Организация (во взаимодействии с сектором капитального строительства) работ по содержанию и ремонту муниципального жилищного фонда, объектов муниципального и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, включая освещение улиц, озеленение территорий.
 5. Осуществление работы по учету граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и обеспечению их жилыми помещениями в соответствии с законодательством. 
6. Организация работ по сбору, вывозу, утилизации и переработке бытовых отходов, обезвреживанию и захоронению трупов животных, отлову бродячих кошек и собак.
7. Осуществление в соответствии с законодательством контроля над надлежащей эксплуатацией жилищного фонда и организацией обслуживания населения предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, за техническим состоянием, использованием и содержанием других объектов недвижимого имущества всех форм собственности.
8. Выдача ордеров на производство земляных работ и на удаление зеленых насаждений, независимо от формы собственности заказчика.
9. Выдача населению справок установленного образца.
10.  Обеспечение контроля над надлежащим состоянием улично-дорожной сети города.
11. Координация деятельности коммунального предприятия «Жилкоммунсервис», муниципального предприятия «Благоустройство».
 12.Осуществление  приема граждан, рассмотрение обращений граждан, служебных писем  и иных документов, поступивших в  Управление,   и подготовка   ответов на них.