23
октябрь
2018
Семинар-практикум для воспитателей «Математика в жизни ребенка и математика для жизни»
В МДОУ № 47 «Радуга» города Тореза прошел семинар-практикум для воспитателей города «Математика в жизни ребенка и математика для жизни».
В соответствии с Государственным образовательным стандартом дошкольного образования одной из образовательных областей является познавательное развитие. Основная ее цель – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей.
Каждый дошкольник – маленький исследователь. Задача воспитателей и родителей – помочь ребенку сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для развития ума.
Заведующая МДОУ № 47 «Радуга» Демьянова Л.Д. в своем выступлении особое внимание обратила на то, что для успешной реализации основных задач логико-математического развития детская деятельность должна быть насыщена проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования.
Воспитатель Мельниченко Т.П. провела организованную образовательную деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В магазине круглых товаров», Рябинина И.Н. с детьми старшего дошкольного возраста – «Путешествие в академию геометрических фигур». Педагоги, используя проблемно-игровые методы, исследовательскую деятельность, экспериментирование и моделирование, показали как дошкольники с легкостью и интересом осваивают математические понятия.
В практической части мероприятия участники семинара-практикума, проявив творческие способности и педагогическое мастерство, составили планы-конспекты организованной образовательной деятельности по логико-математическому развитию в разных возрастных группах, используя вариативную программу «Математическая шкатулка».
По окончании семинара-практикума педагоги города приняли участие в аукционе педагогических идей «Педагогические пособия по логико-математическому развитию своими руками» и получили практические рекомендации по использованию проблемных ситуаций, творческих и игровых упражнений для развития интеллектуально-творческих способностей детей.
В соответствии с Государственным образовательным стандартом дошкольного образования одной из образовательных областей является познавательное развитие. Основная ее цель – развитие интеллектуально-познавательных и интеллектуально-творческих способностей детей.
Каждый дошкольник – маленький исследователь. Задача воспитателей и родителей – помочь ребенку сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для развития ума.
Заведующая МДОУ № 47 «Радуга» Демьянова Л.Д. в своем выступлении особое внимание обратила на то, что для успешной реализации основных задач логико-математического развития детская деятельность должна быть насыщена проблемными ситуациями, творческими задачами, играми и игровыми упражнениями, ситуациями поиска с элементами экспериментирования и практического исследования.
Воспитатель Мельниченко Т.П. провела организованную образовательную деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «В магазине круглых товаров», Рябинина И.Н. с детьми старшего дошкольного возраста – «Путешествие в академию геометрических фигур». Педагоги, используя проблемно-игровые методы, исследовательскую деятельность, экспериментирование и моделирование, показали как дошкольники с легкостью и интересом осваивают математические понятия.
В практической части мероприятия участники семинара-практикума, проявив творческие способности и педагогическое мастерство, составили планы-конспекты организованной образовательной деятельности по логико-математическому развитию в разных возрастных группах, используя вариативную программу «Математическая шкатулка».
По окончании семинара-практикума педагоги города приняли участие в аукционе педагогических идей «Педагогические пособия по логико-математическому развитию своими руками» и получили практические рекомендации по использованию проблемных ситуаций, творческих и игровых упражнений для развития интеллектуально-творческих способностей детей.