torez24.ru
» » Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2 квартал 2016 года.
Номер горячей линии диспетчерской службы администрации : +7 ( 949 ) 322 - 60 - 79
04
июль
2016
0

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза за 2 квартал 2016 года.

По состоянию на 01.07.2016 г. в управление труда и социальной защиты населения администрации города Тореза поступило 150 обращения граждан в т.ч.:

- устные – 105

- письменные - 45

Руководством управления проведен 41 личный  прием, где было принято 59 граждан.

Осуществлено12 выездных приемов по месту жительства граждан и принято 29 человек.

28.06.2016 в помещении ОД МО «Донецкая Республика» состоялась встреча с депутатом Народного Совета Лучиным Дмитрием Владимировичем, где присутствовали начальник управления труда и социальной защиты населения Донцова Ирина Анатольевна и заместитель начальника управления Мирошникова Светлана Константиновна.

Проведено руководством управления  6 «Прямых  линий» с населением города – обратилось 12 граждан.

Основные вопросы, которые поднимались гражданами города:

Обеспечение твердым топливом льготной категории граждан; компенсация на приобретение твердого бытового топлива; оказание материальной и  гуманитарной помощи; назначение жилищных субсидий на коммунальные услуги; предоставление льгот; государственная единовременная помощь при рождении ребенка; государственная помощь на ребенка до достижения им   3-х летнего возраста; государственная социальная помощь малообеспеченным семьям.

Через вышестоящие органы поступило 34 обращения.

Все обращения рассматриваются в 15-дневный срок со дня обращения.

Информационно-аналитическая справка по работе с обращениями граждан  в управлении труда и социальной защиты населения администрации города Тореза  за 2 квартал 2016 года.